В Питере прорекламировали колбасу как фаллический символ

Московское рекламное агентство «Ателье Вентура» подготовило несколько макетов для осенней ритейл-кампании Малаховского мясоперерабатывающего комбината и столкнулось с трудностями по их размещению.
В мясокомбинате столкнулось с трудностями по их размещению. В Санкт-Петербурге производителю отказали в размещении макетов на площадях крупнейшего местного ритейлера.
В письме, подписанном маркетинг-директором розничной сети, в частности, говорится, что оригинал-макеты не могут быть приняты к размещению, поскольку «...противоречат Федеральному закону „О рекламе“ в п.6 ст.5 — использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода...»


В компании видят свою аудиторию как «женщины, 25+, семейные (как правило, есть дети), достаток средний и выше среднего, работают полный рабочий день, озабочены качеством продуктов, нравится проводить время со своей семьей» 



Макеты предполагается размещать на Северо-Западе, Юге и в центральной части России. Формат — наружная реклама, indoor/outdoor крупных торговых центров, POSM внутри. 



Комментарии