РА «Восход» разработало упаковку для премиального бренда колбасы «Наркомпищепром», который производит комбинат «Хороший вкус».
«Когда-то хорошую колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную, - рассказывают о концепции продукта создатели рекламной кампании. - Рецепты такой колбасы, сосисок и сарделек, датированные 1938 годом и найденные в старых архивах технологами Комбината «Хороший вкус», легли в основу новой линейки премиальной продукции «Наркомпищепром»».
"Восход" предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. Главная новость – состав продукта, имя издания – название продукта, фото к передовице - прозрачное окошко, в котором видна аппетитная колбаса или сосиски. В процессе разработки упаковки дизайнеры «Восхода» использовали шрифты и принципы газетной верстки тридцатых - сороковых годов.
Стикер похож на вырезанное из газеты объявление, обхватка – на газетный сверток, куда в былые времена заворачивали колбасу. Для того чтобы выдержать стиль и подчеркнуть премиальность продукта, для упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу. Поскольку в линейке«Наркомпищепром» используются исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: этикетки, обхватки, пакеты.
Источник Unipack.ru
«Когда-то хорошую колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную, - рассказывают о концепции продукта создатели рекламной кампании. - Рецепты такой колбасы, сосисок и сарделек, датированные 1938 годом и найденные в старых архивах технологами Комбината «Хороший вкус», легли в основу новой линейки премиальной продукции «Наркомпищепром»».
"Восход" предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. Главная новость – состав продукта, имя издания – название продукта, фото к передовице - прозрачное окошко, в котором видна аппетитная колбаса или сосиски. В процессе разработки упаковки дизайнеры «Восхода» использовали шрифты и принципы газетной верстки тридцатых - сороковых годов.
Стикер похож на вырезанное из газеты объявление, обхватка – на газетный сверток, куда в былые времена заворачивали колбасу. Для того чтобы выдержать стиль и подчеркнуть премиальность продукта, для упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу. Поскольку в линейке«Наркомпищепром» используются исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: этикетки, обхватки, пакеты.
Источник Unipack.ru
Комментарии