Кошерная свинина - еврейская тайна потрясет мясной рынок!

Три года назад в научном мире произошла сенсация - в супермаркетах Израиля появилась в продаже кошерная свинина!

Сейчас кошерная свинина уже производится и в России. Её выпускает Сокольский мясокомбинат.

О КОШЕРНОЙ СВИНИНЕ

В последние полгода работа в лаборатории доктора Хаима Басарфиша, на Сельскохозяйственном факультете Еврейского университета в Реховоте вышла на новый качественный уровень. 10-го мая 2003 года первая в мире генетически модифицированная свинья принесла первое потомство в составе четырех особей. Две из них унаследовали от своей матери нераздвоенное копыто. И среди этих двоих, к огромной радости, оказалась особь женского пола. Этой свинке торжественно присвоили имя - Тиква (Надежда).
Доктор с гордостью продемонстрировал эту свинку нам (смотрите снимок).


Сейчас, - говорит доктор Басарфиш, - мы с помощью инбридинга и других традиционных методов селекции сможем в достаточно короткое время получить достаточно большое количество свиней новой породы c мясом отвечающим требованиям кашрута. Если все завершится удачно, - продолжает доктор - то это будет революция в области продуктов питания, сравнимая разве что с изобретением великого Пастера.
"Скажите, - спрашиваю я доктора, - в экономическом плане это работа принесет прибыль?"
"Вoобще-то экономика, - совсем не моя область - отвечает доктор, - но давайте прикинем. Около миллиарда человек сейчас не едят свинину по религиозным соображениям. Это, как вам известно, иудеи и мусульмане. Так что потребителями генетически модифицированной свинины могут стать миллионы, сотни миллионов."
Я уверен, что наша свинина найдёт себе дорогу в десятки мусульманских стран. И наша генетически модифицированная свинья послужит делу мира не только на Ближнем востоке, но и во всем мире.
Материалы по теме:
Комментарий:

Сомневаюсь я, что мусульмане примут такой подарок от евреев.У евреев был свой мотив не есть свинину, у мусульман есть свой. Мо мнению моего друга-мусульманина он не ест свинину по следующим идейным соображениям: "Дело в том, что в тела свиней Бог вселяет души неисправимых грешников, уже приговорённых Им к геене огненной. Потребление свинины загрязняет души людей её употребляющих".

У евреев изначально был совершенно иной мотив не есть свинину, и про это мой дальнейший рассказ.

ПОЧЕМУ ЕВРЕЯМ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО ЕСТЬ СВИНИНУ?

Скажу сразу: потому, что их праотцы были прокажёнными. А прокажённым возбранялось есть жирное, дабы не усугублять течение болезни. Теперь я разовью эту мысль.

Русским людям трудно разделить радость евреев по поводу появления в продаже кошерной свинины.
У славян никогда не было религиозного запрета на поедание мяса свиней, который был у евреев. А почему он был установлен для евреев, похоже, никто из них уже не понимает. Вот и пытаются израильские учёные обойти свой религиозный закон вот такими высокотехнологичными способами - с помощью генной инженерии.

А между тем понять истоки этого запрета очень легко, если перестать белое выдавать за чёрное, а чёрное - за белое. Я имею ввиду еврейскую историю.
При внимательном изучении Торы и Библии следует однозначный вывод: евреи были людьми прокажёнными. Проказа (лепра) в стародавние времена считалась болезнью, посланной в наказание Богом, и именно ею болели выведенные из Древнего Египта евреи. Эту страшную кожную болезнь в древности люди так и называли: "Божье проклятие".

«Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
«И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

Вот оно – доказательство прокажённых!

Вот ещё одно свидетельство: "Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее" (Лк. 4: 27).

Сегодня принято умалчивать, почему именно им, евреям, а не кому-то другому, Моисей вручил первый "закон Божий" - десять заповедей: "не убий!", "не кради!", "не лжесвидетельствуй!" и т.д. А ведь разум должен подсказать любому человеку ответ на этот вопрос.

Когда на грешную землю Израиля пришёл Христос, он, как известно, тоже продолжил лечение душевно и телесно больных евреев. Его приход к ним ознаменовался такими словами: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5: 31-32).

Вдумаемся! Иисус Христос принёс евреям Новый Завет, в котором были те же слова: "не убий!", "не кради!", "не лжесвидетельствуй!", которые когда-то записал на скрижалях Моисей.
Как же так? Им же Моисей уже принёс подобные заповеди? Зачем надо было делать это повторно?

Ответ на все эти вопросы содержит в себе вот эта фраза Спасителя: "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?" (Ин. 7: 19).
Последние слова из фразы Христа говорят о том, что евреи были человекоубийцами изначально, они ими и остались. А первые слова в его фразе говорят о том, что никто из евреев не поступал по закону, который дал им Моисей.

Образ свиньи разными путями постепенно возвращается в еврейскую культуру. Надо сказать, что этот образ вовсе не чужой там, и далеко не всегда был отрицательным. Разведение свиней стало образом и метафорой целой героической эпохи еврейской литературы и истории.

В 1928 году Авраам Каган публикует рассказ «Свинья». Местечковый еврей Йойлик переезжает из разрушающегося и нищающего местечка в сельскохозяйственное поселение и местное отделение Агро-Джойнт дает ему в хозяйство свинью на разведение. Дело происходит в канун Судного дня и Йойлик вместе с другими стариками поститься и молится в миньяне, в то время, как молодые поселенцы и женщины продолжают работать. Йойлик пытается сосредоточиться на молитве, но голова его занята иным. Мысли о свинье не покидают его. Йойлик знает, что животное останется голодная, что его консервативная и упрямая жена недовольна подарком Джойнта. Она возмущена явной нелепицей - содержать свинью в еврейском доме. Возвращаясь после вечерних бдений в синагоге в Йом Кипур, Йойлик первым делом кормит свинью. Даже жена смягчается перед неоспоримыми аргументами Йойлика. Действие могло происходить в еврейском сельскохозяйственном поселении где угодно - в сионистском киббуце, в бундовской колонии в Аргентине или Восточной Европе, и, разумеется, в, Биробиджане, в автономных еврейских районах Калининдорф, Сталиндорф и Новый Златополь в Украине, Фрейдорф в Крым. Там свиноводство и разведение другого некошерного животного - кролика становилось символом нового еврея. Рассказ Кагана стал программным и его даже распространялся в качестве пропагандистской брошюры.
Свиноводство становилось одним из символов новой еврейской жизни. В подмандатной Палестине, где местное население издавна неодобрительно смотрело на разведение свиней, лишь несколько киббуцев создали свиноводческие фермы, как процветающий поныне киббуц Мизра. По экономическим причинам не нашло распространения свиноводство и в пампасах Аргентины, где издавна разводили крупный рогатый скот. Зато в Советской России, особенно в Крыму, свиноводство стало одним из главных хозяйственных промыслов еврейских поселений, причем не только коммунистических. Сионисты-халуцим тоже активно разводили там свиней. В Крыму действовало несколько сионистских сельскохозяйственных ферм, готовивших молодежь к алие в Палестину. Свиноводство было главным промыслом в крупнейшей сионистской ферме, носившей имя Тель-Хай в честь Иосифа Трумпельдора, командира еврейской самообороны ХеХалуц, трагически погибшего в одноименном поселении в Галилее.

В 1930 году еврейские коллективные хозяйства в Крыму держали свыше 7 тысяч голов свиней. Об успехах свиноводства гордо докладывали в 1938 году еврейские колхозы Украины. Известный идишисткий писатель Исроэл-Йегошуа Зингер, брат нобелевского лауреата Башвис-Зингера посетил в 1926 году СССР и описал свои впечатления о посещении еврейских коллективных хозяйств в Крыму. Зингер называет успехи халуцим из Тель-Хай в свиноводстве наиболее впечатляющими из всех достижений.

Замечательный поэт Лейб Квитко тоже присоединил свой голос к кампании. Его поэма «Хазерлех» (Поросята), написанная в 1935 году, вышла в Одессе и разошлась огромными тиражами для того времени по-русски, по-украински, по-немецки и, разумеется, на идише. Разумеется, в свиноводстве видели не только и не столько экономический аспект, но и идеологическое достижение социальной инженерии. 



– Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят!
Мы их не обидим:
Поглядим и выйдем!
– Уходите со двора,
Лучше не просите!
Поросят купать пора,
После приходите.
– Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят!
И потрогать спинки –
Много ли щетинки?

– Уходите со двора,
Лучше не просите!
Поросят кормить пора,
После приходите.
– Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят!
Рыльца – пятачками?
Хвостики – крючками?

– Уходите со двора,
Лучше не просите!
Поросятам спать пора,
После приходите.
– Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят!

– Уходите со двора,
Потерпите до утра.
Мы уже фонарь зажгли,
Поросята спать легли.

1