В Минске разработали новую торговую марку колбасок


Студия "Jazz Brand" (Беларусь, Минск) разработала торговую марку "BEERбаски" для витебского мясокомбината. Целевая аудитория бренда - успешные мужчины 30-40 лет, предпочитающие отдых в веселой компании. Сегментирование пересекается с потребителями пива.
Название "BEERбаски" задействует сразу несколько приоритетных для заказчика направлений презентации: сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар ("к пиву"). Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт "свойским" и интересным.
Для логотипа подобрано сочетание белого и черного. Также применено блочное разделение нейма — не только с помощью "двухэтажной" композиции, но и за счет использования различных цветов. Верхняя часть является вариативной по цвету шрифта в зависимости от вкусовой добавки: красная — для перца, зеленая — для петрушки и т.д. Благодаря этому вариант продукта (конкретный наполнитель) узнается прямо "с полки".

В дизайне упаковки центральное место занимает логотип и аппетитный "портрет" продукта крупным планом. Фотография размещена таким образом, чтобы имитировать прозрачное "окошко" в упаковке, через которое якобы видно содержимое — это стимулирует интерес покупателей. С логотипом визуально связано изображение вкусовой добавки (производитель планировал выпуск колбасок со вкусом перца, петрушки и т.д.). Также роль "вкусового информатора" играет одинаковая с цветом шрифта заливка верхней части упаковки. Краткая информация о продукте в позитивном ключе дана в виде "штампика", благодаря чему обеспечивается убедительность профессионального, экспертного заключения. 


Источник: Unipack.ru

Комментарии