Итоги деятельности Группы компаний «ТАВР» за первое полугодие 2012 года


За 1 полугодие 2012 года объем продаж колбасно-кулинарных изделий ГК «ТАВР» составил 24 156 тн, прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 1 743 тн или 7,8% (18,0% в стоимостном выражении). На 134% увеличились продажи полуфабрикатов компании.
В бюджеты всех уровней перечислено 300,8 млн. руб.
Среди лидеров по объемам продаж особо выделим позиции с приростом более 100% к прошлому году: Сардельки «Ганноверские», Сервелат «Московский».
Также хорошие показатели по приросту показали следующие колбасы:
- Группа ГОСТовских колбас
- Сосиски «Ганноверские экстра»
- Сосиски «Бистро»
- Сервелат Греческий с грецким орехом
- Ветчина «Для завтрака»
- Сосиски «Родионовские Экстра»



Основными рынками сбыта продукции компании остаются Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, северокавказские республики.
Наибольший прирост относительно аналогичного периода 2011 года произошел в следующих регионах: Краснодарский край - 605 тн, Ставропольский край- 402 тн, Ростовская область 306 тн.

Активно развиваются «Тавровские мясные лавки», к концу полугодия их количество достигло 40. В июне открылась первая Лавка за пределами Ростовской области – в г. Новороссийске. Открылся первый в Ростове отдел халяльной продукции.

Традиционно компания принимает участие в передовых мероприятиях профессиональной сферы, где выступает в качестве эксперта и лидера в своей области.
В первом полугодии 2012г. «ТАВР» успешно представил свою продукцию на 77-й Международной выставке в Берлине «Зеленая неделя-2012», где собрались производители из 59 стран. Стал трехкратным лауреатом в 5-й ежегодной «Оптово-продовольственной выставке-ярмарке «КУБАНЬПРОДЭКСПО». Также продукция компании «ТАВР» удостоена звания «ПОБЕДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА» Всероссийского Конкурса Программы «100 лучших товаров России». На конкурсе отмечено сразу несколько наименований, среди них: колбаса «Салями Вареная Венгерская с базиликом», колбаса сырокопченая полусухая высшего сорта Чоризо «Italiana», продукт из свинины сырокопченый высшего сорта «Окорок Шварцвальдер», колбаса сырокопченая полусухая «Салями Итальянская с фисташками».

«Достигнутые темпы роста продаж – это результат отлаженной совместной работы всех подразделений, – отмечает исполнительный директор ГК «ТАВР» Артур Давидьян. – Нам удалось значительно расширить клиентскую базу в Краснодарском и Ставропольском краях. Очень хорошо рынок воспринял специализированные программы, которые были приурочены к праздникам – 23 февраля, 8 марта и Пасхе. За полгода удалось выпустить на рынок 22 новых продукта под брендами «Тавр» и «Семейная традиция», которые пришлись по вкусу южанам - объем их продаж составил 500 тонн.

Во втором полугодии мы планируем уделить большое внимание оптимизации продуктового портфеля. А также проведем тестовый запуск сети «ТАВРОМАН» – где будут продаваться особенные хот-доги по нестандартным рецептам с использованием овощных релишей (соусов) и, конечно, тавровских сосисок».

Справка
Группа компаний «ТАВР» — лидер мясоперерабатывающей отрасли Юга России, входит в состав агропромышленного холдинга «ГРУППА АГРОКОМ».
В состав мясного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ» входят предприятия: ООО «Ростовский колбасный завод-«ТАВР», ОАО «Батайское» и ЗАО «Мясокомбинат Новороссийский», обладающие инновационными технологиями в производстве высококачественных продуктов и мясного сырья.
История компании ведет свой отсчет с 1908 года. Сегодня Группа компаний «ТАВР» — это 250 наименований колбасной, деликатесной и мясной продукции.

  Источник: AGRORU.com  

Комментарии