АПХ «Мираторг» внедряется в новую торговую сеть


Замороженная продукция АПХ «Мираторг» под торговыми марками «Мираторг», «Vитамин» и «GurMama» появилась на прилавках всех магазинов торговой сети «Европа», насчитывающей 9 гипермаркетов и 22 супермаркета в Курской, Белгородской, Орловской, Липецкой и Тамбовской областях.

В рамках подписанного соглашения, ассортимент продукции АПХ «Мираторг» значительно расширится. В магазинах торговой сети будут представлены замороженные овощи и ягоды торговой марки «Vитамин», замороженные куриные полуфабрикаты торговой марки «Мираторг», замороженные котлеты торговой марки «GurMama», мясная охлажденная продукцию в индустриальной упаковке и в маринаде. Ранее в данную сеть поставлялась только мясная продукция в индустриальной упаковке и маринадная группа. На сегодняшний день в торговую сеть поставлено уже более 50 тонн продукции.


В торговой компании АПХ «Мираторг» отмечают важность подписания данного договора, с точки зрения дистрибуции продукции компании на территории Черноземья. В основном продукция АПХ «Мираторг» представлена в крупнейших торговых сетях страны, таких как: Ашан, Метро, Лента, Карусель, Пятерочка, Седьмой континент. «Как правило, данные сети широко представлены в крупных городах страны, с населением более 1 млн человек. А в отдельных регионах с областными городами с населением менее 1 млн человек развиваются местные сети. Поэтому мы намерены и в дальнейшем расширять партнерские отношения с сетью «Европа», увеличивая ассортиментную линейку продукции, например, охлажденной мясной продукцией в потребительской упаковке», - резюмирует руководитель торговой компании АПХ «Мираторг» в г. Белгороде и г. Курске, Артем Тарасов.
Производственные мощности АПХ «Мираторг» сосредоточены в Белгородской и Калининградской областях. В Белгородской области налажено производство мясной охлажденной продукции в маринаде, в индустриальной и потребительской упаковках. Калининградской области производится вся линейка замороженной продукции агрохолдинга.

Источник: AGRORU.com  
0