Мираторг собирается открыть собственную торговую сеть


"Мираторг" планирует вложить 20 млрд рублей в развитие ритейла до 2015 года. Основную часть ассортимента супермаркетов под вывеской «Мираторг» составят мясо и мясные полуфабрикаты

Российский агрохолдинг «Мираторг» собирается развивать собственную розничную торговлю, открывая супермаркеты в городах-миллионниках. Инвестиции в создание собственной торговой сети оцениваются в 10 млрд руб., но могут быть удвоены. При реализации нового проекта компания надеется получить поддержку государства, как и при реализации своих агропроектов. Несмотря на размах проекта, будущий ритейлер не будет занимать существенного положения в сегменте розничной торговли.

По словам президента компании Виктора Линника, в течение трех лет планируется открыть 500 магазинов, инвестиции в торговую сеть составят 10 млрд руб. Если правительство поддержит эту инициативу, компания увеличит инвестиции до 20 млрд руб, соответственно, удвоится и число открываемых супермаркетов. Торговые объекты будут открываться в городах-миллионниках европейской части России, но приоритетными регионами станут Москва и Санкт-Петербург.

Основную часть ассортимента супермаркетов под вывеской «Мираторг» составят мясо и мясные полуфабрикаты. Магазины будут размещаться как на собственных площадях, так и на арендованных. Средняя площадь торговой точки составит 500—600 кв. м.

Источник: AGRORU.com

Комментарии