Компания "Атлантис-Пак" выводит на рынок новую линейку оболочек для вареных колбас "Амитекс Сонет"

Компания «Атлантис-Пак» выводит на рынок новую линейку оболочек для вареных колбас «Амитекс Сонет», которые поставляются уже с сеткой на поверхности оболочки. Способ крепления сетки к оболочке, настолько уникален, что сетка не отслаивается даже при длительном замачивании и на следующих стадиях производства и реализации колбас. Это многократно облегчает процесс работы с оболочкой и дает новые возможности для позиционирования вареных колбас. До настоящего времени практически единственным производителем подобных оболочек была компания «Вектор», которая продает одноименную оболочку в комплекте с сеткой. 

Технологическая операция надевания сетки на оболочку производится уже при формовке колбас, что влечет некоторые дополнительные затраты времени и средств. «Атлантис-Пак» устранил узкое место, предложив оболочку, на которой уже закреплена сетка. Прошедшая в мае выставка «ИФФА 2007» показала, что мясокомбинаты крайне заинтересованы в использовании новой оболочки и рынок (как российский, так и зарубежный) готов к ее восприятию. Компания «Атлантис-Пак» со своей стороны готова продвигать на рынок четко позиционированный продукт по весьма конкурентоспособной цене. На сегодня разработано три модификации «Сонета»: «Ромб», «Соты» и «Шнур». Причём последний имитирует ручную вязку батонов пеньковым шпагатом, которая в основном применяется в производстве дорогих вареных колбас в натуральной оболочке. Мотив использования новой оболочки прост и понятен: колбасы в сетке интересны и покупателю, и продавцу. Покупателю – по причине их привлекательного аппетитного вида и устойчивой ассоциации с качеством и натуральностью содержимого, продавцу – потому что они способны придать хорошо известному продукту новый и очень привлекательный вид. Таким образом оболочки «Сонет» дают возможность позиционировать вареную колбасу в премиум-сегменте, в котором вареные колбасы пока представлены слабо. Фактически колбасы, затянутые в сетку, приносят производителям дополнительную прибыль, как высокомаржинальный продукт. Совсем не лишняя возможность, если вспомнить о рыночной тенденции, которую отмечают практически все исследования рынка. А именно, о сокращении доли вареных колбас в общем объёме производства мясных продуктов. В этих условиях маркетологи мясоперерабатывающих предприятий просто обязаны искать новые решения и варёная колбаса премиум-класса может быть вполне адекватным ответом на вопрос «Как заработать на варёнке?». Атлантис-Пак

Комментарии