Впрочем, селекцией породы «Линдрас», специалисты «Фамильных» занимаются уже больше года, и закупка элитных производителей поможет закрепить результаты тщательной работы. Ни одно агропромышленное предприятие Саратовской области, кроме «Фамильных», не занимается масштабным разведением этой породы. Однако программа развития животноводства подразумевает не только обеспечение сырьем собственного производства – в планах предприятия значительное увеличение поставок на торговые прилавки свежего мяса. Для этих целей ведется работа по разведению пород крупная белая, дюрок канадской селекции, ландрас шведской селекции благодаря которым, путем трехпородного скрещивания животноводческий комплекс «На Сокуре» может предложить потребителю мясо идеальное для приготовления традиционных блюд. Такая помесь дает высокое качество мясного сырья – большая прослойка мяса, выраженный окорок и тонкая прослойка шпика.
Программа развития животноводства – очередной шаг в решении поставленных ранее задач. Компания ведет работу сразу по нескольким стратегически важным направлениям. В рамках программы «Фамильные колбасы» планируют увеличить мощности собственного животноводческого комплекса «На Сокуре» как минимум вдвое, что позволит не только загрузить собственное производство, но и обеспечивать жителей области вполне доступным и всегда свежим мясом. Развитие селекционного направления позволяет добиваться постоянного совершенствования стада, повышать производительность и улучшать качество мясного сырья.
Новая уникальная программа развития животноводства «Фамильных колбас» позволяет создать замкнутую технологическую цепь: от производства комбикормов до готового мясного сырья высочайшего качества. Подобный подход пока для России редкость.
В «Фамильных» же колбасах системный подход – основа менеджмента. Еще в начале года компанией «Фамильные колбасы было объявлено о запуске собственной программы развития, включающей в себя комплекс взаимосвязанных друг с другом управленческих, производственных и технологических решений, позволяющих компании решать серьезные задачи в любых финансово-экономических условиях. Важнейшими направлениями были названы модернизация технологических схем, расширение обратной связи с потребителем и ряд других не менее важных мер. «Фамильными» были разработаны определенные решения как в направлении оптимизации и универсализации ценовой политики, так и внедрении новейших технологий в процессе контроля качества продукции. Результатом всех этих мероприятий в компании видели укрепление стабильности рынка мясоперерабатывающей промышленности региона.
Новая уникальная программа развития животноводства Фамильных колбас, безусловно, большое событие для региона. Ведь благодаря ее реализации потребители не только будет всегда получать высококлассные колбасы и мясные деликатесы из качественного сырья, не только свежее местное мясо на прилавках магазинов, но и понимание того, что именно он задает те стандарты, которым должны соответствовать производители.
Программа развития животноводства – очередной шаг в решении поставленных ранее задач. Компания ведет работу сразу по нескольким стратегически важным направлениям. В рамках программы «Фамильные колбасы» планируют увеличить мощности собственного животноводческого комплекса «На Сокуре» как минимум вдвое, что позволит не только загрузить собственное производство, но и обеспечивать жителей области вполне доступным и всегда свежим мясом. Развитие селекционного направления позволяет добиваться постоянного совершенствования стада, повышать производительность и улучшать качество мясного сырья.
Новая уникальная программа развития животноводства «Фамильных колбас» позволяет создать замкнутую технологическую цепь: от производства комбикормов до готового мясного сырья высочайшего качества. Подобный подход пока для России редкость.
В «Фамильных» же колбасах системный подход – основа менеджмента. Еще в начале года компанией «Фамильные колбасы было объявлено о запуске собственной программы развития, включающей в себя комплекс взаимосвязанных друг с другом управленческих, производственных и технологических решений, позволяющих компании решать серьезные задачи в любых финансово-экономических условиях. Важнейшими направлениями были названы модернизация технологических схем, расширение обратной связи с потребителем и ряд других не менее важных мер. «Фамильными» были разработаны определенные решения как в направлении оптимизации и универсализации ценовой политики, так и внедрении новейших технологий в процессе контроля качества продукции. Результатом всех этих мероприятий в компании видели укрепление стабильности рынка мясоперерабатывающей промышленности региона.
Новая уникальная программа развития животноводства Фамильных колбас, безусловно, большое событие для региона. Ведь благодаря ее реализации потребители не только будет всегда получать высококлассные колбасы и мясные деликатесы из качественного сырья, не только свежее местное мясо на прилавках магазинов, но и понимание того, что именно он задает те стандарты, которым должны соответствовать производители.
Источник: Саратов-Информ
Комментарии