Данные новинки изготовлены на основе натурального качественного мяса цыплят бройлеров, выращенных на Томской Птицефабрике.
Сервелат «Куриный» представляет собой продукт, соответствующий традициям российского колбасного производства. Тщательно подобранные смеси специй и пряностей придают продукту неповторимый сочный вкус. Традиционный вкус, традиционное название и традиционный срез – матовый, зернистый, с мелкими кусочками красного мяса курицы. Цена 1 батона колбасы (500 гр.) – 134 рубля.
Сервелат «Куриный» представляет собой продукт, соответствующий традициям российского колбасного производства. Тщательно подобранные смеси специй и пряностей придают продукту неповторимый сочный вкус. Традиционный вкус, традиционное название и традиционный срез – матовый, зернистый, с мелкими кусочками красного мяса курицы. Цена 1 батона колбасы (500 гр.) – 134 рубля.
Вареная «куриная» отличается молочным вкусом и низким содержанием жира и потому идеально подходит для легкого, питательного завтрака. Аппетитный глянцевый срез и плотная структура достигается путем использования филе белого куриного мяса. Утренний бутерброд с кусочком сочной натуральной колбасы и бодрящим крепким кофе создаст отличное настроение на целый день. Стоимость 1 батона колбасы (450 гр.) составит всего 81 рубль.
«Новые колбасы уже в ближайшее время появятся на прилавках магазинов фирменной розничной сети «Мясной ряд», а также поступят во все торговые сети г. Томска и области, - поделился Алексей Тетерин, менеджер по продукту мясокомбината «Сибирской Аграрной Группы». - Параллельно с продажей в торговых точках будет осуществляться дегустация новинок. Это позволит покупателю определиться с предпочтениями и остановить свой выбор на одной или нескольких колбасных новинках».
«Новые колбасы уже в ближайшее время появятся на прилавках магазинов фирменной розничной сети «Мясной ряд», а также поступят во все торговые сети г. Томска и области, - поделился Алексей Тетерин, менеджер по продукту мясокомбината «Сибирской Аграрной Группы». - Параллельно с продажей в торговых точках будет осуществляться дегустация новинок. Это позволит покупателю определиться с предпочтениями и остановить свой выбор на одной или нескольких колбасных новинках».
Источник: Unipack.Ru
Комментарии