Топ продаж «Талины»


Маркетологи холдинга «Талина» провели исследование и выяснили Топ-5 продукции, которая больше всего востребована потребителями. Цель – изучение особенностей мясоколбасного рынка и динамики предпочтений потребителей.
Лидером является колбаса «Докторская». Этот продукт уже на протяжении многих лет остается одним из любимых у россиян всех возрастов.


- Современная технология производства колбасы «Докторской» проста, - рассказывает главный технолог одного из мясоперерабатывающих комплексов холдинга Ольга Букина. - Охлажденное мясо измельчается в промышленной мясорубке. Затем к нему добавляются натуральные специи, яйцо и молоко. С помощью автоматического оборудования происходит наполнение оболочки фаршем. Затем колбаса направляется в камеру осадки, там идет процесс цветообразования и ферментации. После этого она варится в термической камере.

На втором месте – «Краковская Пикантная», которая также на протяжении долгого времени не сдает свои позиции. Эта колбаса в натуральной оболочке готовится из говядины и свинины с добавлением свиного шпика. Пряный домашний вкус приобретается за счет натуральных специй и мелкорубленого чеснока.

Третье место заслужила вареная колбаса «Молочная». Она во многом похожа на «Докторскую»: по рецептуре и технологии изготовления. «Молочная» подтверждает свое название и содержит большее количества молока.

На следующей позиции – сосиски «Молочные». Сосиски – это уже готовый к употреблению продукт. Он всегда выручит, когда нужно быстро и сытно накормить взрослых и детей.

Замыкает пятерку – сервелат Австрийский. Сервелат – варено-копченая колбаса, сначала ее подвергают копчению, а потом варят. Эта колбаса универсальна, подходит и для будней, и для праздничного меню.

Комментарии