Фабрика «Фаворит», входящая в состав корпорации «АТБ» (г. Днепропетровск), в сентябре начнет производство колбас премиум-сегмента под ТМ «Добров». Чтобы облегчить продвижение на рынок своей колбасы и сделать ее узнаваемой, «Фаворит» намерен упаковывать продукт в текстильную оболочку. Как сообщила «Экономическим известиям» PR-менеджер корпорации «АТБ»Анна Личман, новая упаковка не потребовала от производителя дополнительных затрат на оборудование: упаковывать колбасу в текстиль будут на действующей производственной линии.
По словам директора по маркетингу мясной фабрики «Фаворит» Максима Шапошникова, в сентябре-октябре под новой ТМ компания планирует реализовать в сетях варено-копченые колбасы, классические вареные колбасы, колбаски, сосиски и сардельки. До конца октября ТМ будет представлена 16-20 ассортиментными позициями. Объем производства продукции ТМ «Добров» в первые тестовые месяцы составит около 45 т. в месяц. По мнению директора компании Pro-consulting Александра Соколовского, переход производителей к выпуску более дорогих колбас — общая тенденция на рынке. По словам генерального директора ООО «Тульчинмясо» Юрия Гулевского, сейчас для производителей колбас наиболее рентабельна работа в сегменте средний плюс. Последние несколько лет отечественный рынок колбас демонстрировал интенсивный рост. В 2006 г.емкость рынка составила 12,1 тыс. т. По итогам текущего года ожидается 17-18%-й рост рынка. В 2007 г. рынок колбас в Украине вырастет до 14,2 тыс. т, или около 500 млн. грн. ООО «АТБ-Маркет» — одна из крупнейших розничных сетей Украины, насчитывает 195 магазинов «АТБ» в 50 городах. Товарооборот компании в 2006 г. составил 2,46 млрд. грн. В состав корпорации «АТБ» входят розничная компания «АТБ-Маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит», спортивный комплекс «Восход». Мясная фабрика «Фаворит» начала работу в декабре 2005 г. Предприятие специализируется на производстве продукции среднего ценового сегмента под ТМ «Фаворит», «Мясная лавка» и «Колбасный ряд». В 2006 г. фабрика произвела 19,4 тыс. т продукции.proAPK
По словам директора по маркетингу мясной фабрики «Фаворит» Максима Шапошникова, в сентябре-октябре под новой ТМ компания планирует реализовать в сетях варено-копченые колбасы, классические вареные колбасы, колбаски, сосиски и сардельки. До конца октября ТМ будет представлена 16-20 ассортиментными позициями. Объем производства продукции ТМ «Добров» в первые тестовые месяцы составит около 45 т. в месяц. По мнению директора компании Pro-consulting Александра Соколовского, переход производителей к выпуску более дорогих колбас — общая тенденция на рынке. По словам генерального директора ООО «Тульчинмясо» Юрия Гулевского, сейчас для производителей колбас наиболее рентабельна работа в сегменте средний плюс. Последние несколько лет отечественный рынок колбас демонстрировал интенсивный рост. В 2006 г.емкость рынка составила 12,1 тыс. т. По итогам текущего года ожидается 17-18%-й рост рынка. В 2007 г. рынок колбас в Украине вырастет до 14,2 тыс. т, или около 500 млн. грн. ООО «АТБ-Маркет» — одна из крупнейших розничных сетей Украины, насчитывает 195 магазинов «АТБ» в 50 городах. Товарооборот компании в 2006 г. составил 2,46 млрд. грн. В состав корпорации «АТБ» входят розничная компания «АТБ-Маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит», спортивный комплекс «Восход». Мясная фабрика «Фаворит» начала работу в декабре 2005 г. Предприятие специализируется на производстве продукции среднего ценового сегмента под ТМ «Фаворит», «Мясная лавка» и «Колбасный ряд». В 2006 г. фабрика произвела 19,4 тыс. т продукции.proAPK
Комментарии