«Колбасная оригинальность» - залог успеха производителя

На рынке колбасных изделий, одном из наиболее насыщенных сегодня, ведется ожесточенная борьба за лояльность потребителей. В фокусе жестко конкурирующих между собой игроков рынка лидирующий в численности класс потребителей "middle + ", ориентированный на развитие и совершенствование. Теперь потребитель оценивает колбасы и мясные деликатесы не только с позиции качества, но и внимателен к репутации бренда, имиджевой составляющей и эстетике в стилистике упаковки.

И если со стандартами качества ситуация более или менее очевидна- качественное сырье, талантливый технолог, современные производственные мощности способны гарантировать выполнение этого критерия, то с позиционированием конечного колбасного изделия на рынке, выраженном в его рекламе и упаковке, все сложнее.

Упаковка - лицо колбас и мясных деликатесов, которое может призывно поглядывать на покупателя с магазинных полок, провоцируя интерес, формируя правильные ассоциации с брендом и общим концептом товара, так и буквально погубить продукт, позволив ему затеряться среди сотен аналогов.

Читать далее...

Комментарии