Наибольшим спросом на рынке продолжают пользоваться три вида
колбасных
оболочек: натуральные (из органов домашних животных), искусственные
(коллагеновые, целлюлозные, фиброузные) и синтетические (из полиамида,
полипропилена, EVOH и других материалов), из которых явными лидерами
являются полярные виды. Так что же выбрать- натуральные или
искусственные? А главное - в какой "одежде" заметит Вашу колбасу
конечный потребитель?
Главным преимуществом оболочек, изготовленных на основе внутренних
органов домашних животных, является, прежде всего, их натуральность:
«естественный» внешний вид, проницаемость, органолептические свойства. В
современных условиях, когда покупатели отдают все большее предпочтение
здоровой пище и более пристально следят за составом и способом
производства приобретаемых продуктов, а также за концептуальным
дизайном, натуральные оболочки приобретают все большую популярность: они
воссоздают в воображении образ домашнего мясного
продукта, приятны на ощупь и могут пропускать запах мяса. Также
потребитель получает больше удобства: сосиски и колбасу можно
употреблять в пищу, не удаляя оболочки. В то же время у многих
производителей, делающих ставку на натуральность, часто возникает
опасение- а не затеряется ли такая "естественная", зачастую простоватая
на вид колбаса на магазинной полке?
На самом деле опасения не беспочвенны,
но и отказываться от более качественных
натуральных материалов производителя
мясных деликатесов не нужно!
Современные технологии производства
позволяют воплотить в жизнь самые
амбициозные идеи оформительских решений,
не отказываясь при этом от натуральности.
Одним из наиболее доступных с точки
зрения финансовых затрат и, в то же
время, наиболее функциональным в
применении, способом придать колбасному
изделию в оболочке нестандартную форму,
а также изысканную, элитную фактуру
являются декоративные
формовочные сетки. Производители
сеток могут предложить использовать
этот материал посредством "натягивая"
на колбасный или мясной деликатес, или
же его "склейку" с оболочкой - все
зависит от целей производителя.
Однако все осознают, что далеко не
последнюю, а, зачастую, первостепенную,
роль играет сегодня стилистическое,
дизайнерское решение в оформлении
колбас и деликатесов. Для решения
маркетинговых задач и выполнения миссии
отдела сбыта колбасного предприятия у
одного из лидеров рынка производства
упаковочных материалов для мясных и
рыбных изделий, компании "РОСНЕТ",
всегда есть в запасе не одно креативное
решение. Разрабатывая новые оригинальные
модели сеток, компания стремимся к
формированию высокой культуры потребления.
Придавая изделию с помощью сетки
изысканную форму - или подчеркивая
имеющуюся - мы помогаем производителю
создать новый продукт, конкурентные
преимущества которого очевидны. Каждый
производитель знает, что гарантирует
успех выведенному на рынок деликатесу
- это не только качественное сырье и
уникальная рецептура, безусловно это
единая активная маркетинговая стратегия,
неотъемлемой частью которой является
яркая, концептуальная упаковка колбас
и мясных деликатесов.
Более удобны в обращении искусственные коллагенговые оболочки: они
проницаемы для дыма, не отстают от наполнителя во время созревания, но
при этом более технологичны, не требуют сложных этапов подготовки,
обладают стабильными свойствами. Предоставляют они больший простор и с
точки зрения дизайна: возможны вариации цветов, нанесение печати. Кроме
того, оболочки из коллагена дешевле. Целлюлозные и фиброузные
(вискозно-армированные) оболочки с точки зрения стоимости еще более
экономичны, чем коллагеновые и натуральные, но отличаются высокой
проницаемостью, что дает возможность упаковывать в них не только вареные
колбасы и сосиски, но также варено-копченые и полукопченые, сардельки,
шпикачки. Продукт в таких оболочках поддается копчению, они подходят
практически для любых видов колбас. Однако высокая проницаемость
означает одновременно и то, что продукт может усыхать в упаковке, а
наносимая на пленку краска – проникать в него.
Какую
оболочку в итоге выбрать - решение технологов и директоров колбасных
предприятий. Рекомендуем только не закрывать глаза на предпочтения
будущих покупателей, которые захотят видеть на своем столе только
качественный, натуральный продукт, который не принесет вреда здоровью и
станет украшением семейного стола.
Комментарии