Во что "одеть" колбасу, чтобы точно купили?

Наибольшим спросом на рынке продолжают пользоваться три вида колбасных оболочек: натуральные (из органов домашних животных), искусственные (коллагеновые, целлюлозные, фиброузные) и синтетические (из полиамида, полипропилена, EVOH и других материалов), из которых явными лидерами являются полярные виды. Так что же выбрать- натуральные или искусственные? А главное - в какой "одежде" заметит Вашу колбасу конечный потребитель?

Главным преимуществом оболочек, изготовленных на основе внутренних органов домашних животных, является, прежде всего, их натуральность: «естественный» внешний вид, проницаемость, органолептические свойства. В современных условиях, когда покупатели отдают все большее предпочтение здоровой пище и более пристально следят за составом и способом производства приобретаемых продуктов, а также за концептуальным дизайном, натуральные оболочки приобретают все большую популярность: они воссоздают в воображении образ домашнего мясного продукта, приятны на ощупь и могут пропускать запах мяса. Также потребитель получает больше удобства: сосиски и колбасу можно употреблять в пищу, не удаляя оболочки. В то же время у многих производителей, делающих ставку на натуральность, часто возникает опасение- а не затеряется ли такая "естественная", зачастую простоватая на вид колбаса на магазинной полке?
На самом деле опасения не беспочвенны, но и отказываться от более качественных натуральных материалов производителя мясных деликатесов не нужно! 
Современные технологии производства позволяют воплотить в жизнь самые амбициозные идеи оформительских решений, не отказываясь при этом от натуральности. Одним из наиболее доступных с точки зрения финансовых затрат и, в то же время, наиболее функциональным в применении, способом придать колбасному изделию в оболочке нестандартную форму, а также  изысканную, элитную фактуру являются декоративные формовочные сетки. Производители сеток могут предложить использовать этот материал посредством "натягивая" на колбасный или мясной деликатес, или же его "склейку" с оболочкой - все зависит от целей производителя.
Однако все осознают, что далеко не последнюю, а, зачастую, первостепенную, роль играет сегодня стилистическое, дизайнерское решение в оформлении колбас и деликатесов. Для решения маркетинговых задач и выполнения миссии отдела сбыта колбасного предприятия у одного из лидеров рынка производства упаковочных материалов для мясных и рыбных изделий, компании "РОСНЕТ", всегда есть в запасе не одно креативное решение. Разрабатывая новые оригинальные модели сеток, компания стремимся к формированию высокой культуры потребления. Придавая изделию с помощью сетки изысканную форму - или подчеркивая имеющуюся - мы помогаем производителю создать новый продукт, конкурентные преимущества которого очевидны. Каждый производитель знает, что гарантирует успех выведенному на рынок деликатесу - это не только качественное сырье и уникальная рецептура, безусловно это единая активная маркетинговая стратегия, неотъемлемой частью которой является яркая, концептуальная упаковка колбас и мясных деликатесов.
Более удобны в обращении искусственные коллагенговые оболочки: они проницаемы для дыма, не отстают от наполнителя во время созревания, но при этом более технологичны, не требуют сложных этапов подготовки, обладают стабильными свойствами. Предоставляют они больший простор и с точки зрения дизайна: возможны вариации цветов, нанесение печати. Кроме того, оболочки из коллагена дешевле. Целлюлозные и фиброузные (вискозно-армированные) оболочки с точки зрения стоимости еще более экономичны, чем коллагеновые и натуральные, но отличаются высокой проницаемостью, что дает возможность упаковывать в них не только вареные колбасы и сосиски, но также варено-копченые и полукопченые, сардельки, шпикачки. Продукт в таких оболочках поддается копчению, они подходят практически для любых видов колбас. Однако высокая проницаемость означает одновременно и то, что продукт может усыхать в упаковке, а наносимая на пленку краска – проникать в него.

Какую оболочку в итоге выбрать - решение технологов и директоров колбасных предприятий. Рекомендуем только не закрывать глаза на предпочтения будущих покупателей, которые захотят видеть на своем столе только качественный, натуральный продукт, который не принесет вреда здоровью и станет украшением семейного стола.

Комментарии