Как рассказала Adlife.spb.ru Татьяна Земляк, руководитель отдела маркетинга компании «Диетпродукт», первоначальная цель компании – увеличение известности торговой марки. Дальнейшая активность, по ее словам, будет направлена на продвижение преимуществ компании и продуктов, формирование лояльности потребителей. «Важнейшими «внутренними» задачами являются усиление дистрибуции продукции и увеличение количества деловых партнеров», - комментирует Татьяна Земляк.
Стоит отметить, что ранее МПК «Диетпродукт» практически не использовал медийные возможности.
Комплекс работ по продвижению компании осуществляется в сотрудничестве с коммуникационным агентством Media Price. В рамках договора специалисты агентства разработали стратегию рекламного продвижения и будут заниматься ее реализацией в течение года.
По словам представителей агентства Media Price, стратегия продвижения брэнда «Диетпродукт» включает в себя комплекс мероприятий, охватывающий различные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружную рекламу. Кроме того, в Интернете будет создан промо-сайт компании «Диетпродукт», а в точках продаж мясных и колбасных продуктов компании будут проводиться BTL-акции.
Первый этап комплексной коммуникационной кампании стартует 6 октября. В течение двух месяцев в местах продаж планируется BTL-активность, а на телеканалах СТС, «Россия», «Домашний» и ТВ-3 будет транслироваться видеоролик, снятый при непосредственном участии агентства Media Price. «Для нас ТВ-реклама – это имиджевый инструмент для широкого охвата аудитории и информирования потребителей о брэнде «Диетпродукт», - отмечают в компании.
Цель ролика - донесение прямой ассоциации продукта с брэндом. Исходя из этого, был выбран сценарий, в котором центральным героем является ребенок, не понимающий, что такое колбаса, и задающий вопрос: «Колбаса – это овощ или фрукт?».
«Задача ролика – идентификация в сознании потенциальных потребителей названия компании («Диетпродукт») и основной ее продукции (колбасных изделий). По этой причине используется «прямой» слоган: «Колбаса – это «Диетпродукт». Слоган станет сквозным и в дальнейшем будет использоваться в радио-, наружной рекламе и POS-материалах», - отмечают в агентстве Media Price.
Источник: adlife.spb.ru
Комментарии