На рекламных плакатах Малаховского мясокомбината на ярко-оранжевом фоне изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся различными комментариями женщин. Например, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату таков: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".
По мнению властей Санкт-Петербурга, использование в отношении продукта женского рода характеристик мужского недопустимо. Подготовкой рекламных плакатов занималось московское агентство "Ателье Вентура", по данным которого Малаховский комбинат определил свою аудиторию, как женщин с детьми старше 25 лет и достатком выше среднего.
Источник: Lenta.ru
Комментарии