"До этого мы не занимались сырокопчеными колбасами. Новую немецкую линию купили в связи с выросшим спросом на этот вид продукции, — говорит Александр Булавинов, гендиректор ЗАО "Курганинский мясоптицекомбинат". — Провели конкурентную разведку и выявили наиболее популярные виды сырокопченых колбас. Их и будем производить". Стоимость оборудования — более 10 млн рублей, затраты планируют окупить за 3–4 года.
Производство колбас дает заводу 80% выручки. Поэтому основной упор делают на расширение ассортимента этого вида продукции. По мнению руководства компании, новая линия увеличит прибыль на 2–3%.
Рынок сбыта Курганинского мясоптицекомбината — Краснодарский, Ставропольский края и Ростовская область. В ближайшее время компания планирует выйти на рынки Волгограда, Самары, Воронежа и Москвы. Для этого проводится активная маркетинговая политика (участие в конкурсах, реклама, прямые продажи).
По словам руководителей компании, при производстве колбас используют исключительно местное сырье . "После того как квоты на ввоз мяса из–за границы сократили почти вдвое, мы перестали закупать импортное мясо, — говорит Александр Булавинов. — Когда не хватало свинины, выпускали больше колбас из мяса птицы".
По словам Игоря Петрука, директора ООО "Васюринский мясоперерабатывающий комбинат", большинство мясокомбинатов края переходят на отечественное сырье. "Конкуренция на рынке высока, — считает он. — Чтобы удержаться на плаву, крупные компании образуют холдинги с полным циклом производства и сбыта, а небольшие компании делают упор на рекламу и маркетинг".
"Курганинский мясоптицекомбинат" работает на рынке края с 1929 г. Имеет птицеубойный, колбасный, полуфабрикатный и консервный цеха. Оборот за 2007 г. — 2,1 тыс. т продукции (200 млн рублей).
14 крупных и средних мясокомбинатов работает на рынке Кубани. Их суммарная доля в общем производстве мясных продуктов — 80%.
59,7 тыс. т колбасных изделий произведено в Краснодарском крае за январь–июль 2008 г. Это на 4,7% больше, чем за аналогичный период 2007 г.
Источник: dg-yug.ru
Комментарии