«Фамильные колбасы» переходят на работу по антикризисной программе


Производитель торговых марок «Фамильные колбасы» и «Родославные колбасы», ООО «Регионэкопродукт-Поволжье» разработало и запустило Программу развития предприятия в условиях финансового кризиса.
Как сообщила директор департамента маркетинга и продаж компании «Фамильные колбасы» Ирина Савинова, антикризисная программа начала разрабатываться в сентябре прошлого года, когда стало известно, что «для продолжения успешного развития потребуется находить новые механизмы эффективного управления». Для создания программы привлекались лучшие столичные специалисты, которые, опираясь на опыт передовых европейских компаний, успешно переживших глобальный сельскохозяйственный кризис 70-х, и позитивные примеры отечественных производителей, укрепившихся после российского кризиса 98-го года, предложили конкретную программу действий, позволяющую не просто выжить во время кризиса, но и наращивать производство.


Антикризисная программа развития предполагает коренное изменение подхода к производственному циклу, формам и методам обратной связи с потребителем. Запущена новая продуктовая линейка, которая, как говорят в компании, при неизменном Фамильном качестве вполне доступна каждому; начат поэтапный отказ от использования в производстве в своей продукции импортного мяса. Принято принципиальное решение о расширении собственной розничной сети, что должно позволить потребителю значительно экономить. Внедрена уникальная для региона система контроля качества, которая охватывает всю технологическую цепочку - от фермы производителя сырья до прилавка магазина.
Источник: redcollegia.ru

Комментарии