Приморский край. На предприятии «Ратимир» производятся колбасы под торговыми марками «Дымов» и «Дымов. Высокая кухня»

 На предприятии «Ратимир» началось производство колбас и деликатесов класса «премиум» под торговыми марками «Дымов» и «Дымов. Высокая кухня». Это событие было освещено на пресс-конференции, где приняли участие сам Вадим Дымов, генеральный директор ООО «Ратимир» Андрей Шевелев и главный технолог ООО «Ратимир» Наталья Гаврилова. Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в отделе маркетинга компании «Ратимир», с началом выпуска нового продукта торговой марки «Дымов» компания «Ратимир» получает возможность представить на региональном рынке продукцию класса «премиум». Это тот товар, на который, по мнению представителей компаний, спрос уже давно сформировался и потребитель Дальнего Востока готов к нему. «В дальневосточном регионе появилась категория потребителей, которая более требовательно относится к продуктам», - заметил Вадим Дымов.Между этими компаниями постоянно идет обмен опытом в вопросах организации снабжения, производства и продаж.
«Нашего партнера - компанию «Дымов» – отличает высокий профессионализм в организации управления, высокий уровень культуры и, что немаловажно, огромный опыт в области маркетинга - говорит Андрей Шевелев.- Но нам не хотелось бы останавливаться только на вопросах обмена профессиональным опытом. Вполне вероятно, что в будущем мы будем рассматривать возможность реализации управленческих активов компании «Дымов»».Предполагается, что запуск торговой марки «Дымов» на приморском рынке пройдет успешно. Представители компаний говорят об этом с уверенностью, поскольку на протяжении многих лет и компания «Дымов», и компания «Ратимир» являются гарантами качества, что подтверждают высшие награды, которые завоевывали оба предприятия на различных конкурсах.Отметим, что шеф-технологом компании «Дымов» с 2004 года является Георг Грубер, лучший специалист в Европе. Именно им и были разработаны продукты марки «Дымов. Высокая кухня». Грубер готовит их по уникальной технологии с добавлением эксклюзивных ингредиентов: фисташек, французского коньяка, грецких орехов, орегано, твердых сортов сыра, оливок и паприки.По поводу качества выпускаемой продукции Вадим Дымов отметил: «...очень приятно видеть, что технология производства в компании «Ратимир» находится на высоком уровне. Хочется, чтобы были более тесные отношения между менеджерами и технологами компании «Дымов» и компании «Ратимир». Мне всегда было важно при создании любой компании, будь то в Красноярске или Владивостоке, в первую очередь решить вопрос выпуска качественной продукции. Для этого на протяжении нескольких лет создавались системы мониторинга и контроля над качеством». На сегодняшний день остается актуальным и вопрос по обеспечению сырьевой базы обеих компаний. Вадим Дымов объяснил, как обстоит ситуация в этой области: «К сожалению, животноводство в России за годы перестройки основательно подорвали, а в работе должны постоянно находиться крупные партии сырья самого высшего качества. Поэтому наши компании вынуждены его покупать в Бразилии, Австралии. Тем не менее, сельское хозяйство в стране постепенно поднимается с колен, особенно в сфере свиноводства. Мы также не остаемся в стороне. Вложили очень серьезные деньги в строительство свинокомплекса на Кубани, мощностью 50 тысяч голов. Под Владивостоком скоро возродим некогда знаменитый совхоз «Тихоокеанский», рассчитанный более чем на 100 тысяч голов».ООО «Ратимир» будет производить более 50 наименований продукции компании «Дымов». Весь ассортимент продукции можно разделить на две торговые марки: «Дымов» и «Дымов. Высокая кухня». Продукты ТМ «Дымов» произведены в соответствии со стандартом ГОСТ. Компания «Ратимир» будет выпускать классические, общие для всех мясоперерабатывающих производств колбасы и деликатесы, такие как «Докторская», «Молочная», «Сервелат» и многие другие. Продукты же ТМ «Дымов. Высокая кухня» разработаны на эксклюзивных рецептах и не имеют аналогов на конкурентном рынке. Ветчины («Милано», «Наполи», «Чезаре», «Сицилия», «Верона») этой марки основаны на итальянских традициях приготовления продуктов. Варено-копченые колбасы (салями «Тоскана», сервелат «Мускатный», «Ореховый», «Швардвальд» и другие) приготовлены с использованием эксклюзивных ингредиентов, уникальных для российского рынка. Выпуск продукции «Дымов» на производственных мощностях «Ратимира» - доказательство того, что колбаса должна быть не только вкусной и полезной, но и оригинальным, уникальным и стильным продуктом в элегантной упаковке. А общие усилия по внедрению инноваций позволят партнерским компаниям укрепить лидерские позиции на рынке и сформировать уникальное предложение для потребителей. ВОСТОК-МЕДИА

Комментарии