"Свинокомплекс "Томский" выпускает восемь новых колбас и деликатесов

Восемь новых продуктов в июне выпустит «Свинокомплекс «Томский». Своим потребителям он приготовил два новых деликатеса и шесть колбас. В деликатесной группе акцент сделан на запеченное мясо, с минимальным использованием специй и сохранением чистого вкуса мяса. 
В группе варено-копченых колбас акцент также сделан на натуральность вкуса мяса и аромата копчения, определить натуральность копчения можно, сняв этикетку – под этикеткой цвет колбасы более светлый.
- Рынок перенасыщен деликатесами в виде деликатесов с большим количеством специй и слабоуловимым вкусом мяса, - говорит бренд-менеджер «Сибирской Аграрной Группы» Дмитрий Бочкарев. - Большинство производителей предлагают именно такой продукт, хотя сейчас по всей России покупатель ориентируется прежде всего на натуральность продукта. Поэтому в рамках продолжения рекламной кампании «Свежие впечатления» мы разработали новые деликатесы. В «Запеченном карбонате по-домашнему» в качестве специй использован только черный перец, а в «Запеченной грудинке Рустика» специй нет вообще, только насыщенный вкус запеченного мяса. В целом новые продукты под маркой «Свинокомплекс «Томский» соответствуют современным тенденциям рынка мясной продукции и интересны с точки зрения вкусовых решений.Томский Обзор

Комментарии