Микояновский мясокомбинат выпустил новую ТМ "Дубравинские колбасы"


Микояновский мясокомбинат выпустил новую торговую марку колбас с натуральным копчением - «Дубравинские Колбасы». Марка рассчитана на самый массовый сегмент потребителей со средним и ниже среднего уровнями дохода.

Колбасы с копчением в настоящее время имеет самую большую динамику развития и роста в Регинах РФ. Ниша образовалась в 2009 году в результате кризиса и снижения дохода населения (данные компании).

Средняя цена в магазинах на ассортимент ТМ «Дубравинские колбасы» - 150 руб/кг.

Основа марки – вареные колбасы с натуральным копчением. Ассортимент марки – это традиционные и востребованные колбасы Докторская, Молочная, Русская. В перспективе развития марки – выпуск доступного ассортимента сосисок, сарделек, варено-копченых колбас и ветчин с натуральным копчением.

Ассортимент выпускается в дополнительной упаковке, что позволяет сохранить все свойства в течение срока хранения и исключить «усушку» и потерю веса во время продажи.
Источник: Unipack.Ru

Комментарии