Biovela может производить у нас более 300 видов вареных, копченых и вяленых мясных изделий
Это не означает, что в правилах Biovela быть на нижних полках супермаркетов.
Идея в другом - сделать так, чтобы покупателям было всегда вкусно и интересно покупать колбасу, ветчину, сосиски, окороки и прочие мясные изыски под брендом Biovela.
Как это делается?
Это не означает, что в правилах Biovela быть на нижних полках супермаркетов.
Идея в другом - сделать так, чтобы покупателям было всегда вкусно и интересно покупать колбасу, ветчину, сосиски, окороки и прочие мясные изыски под брендом Biovela.
Как это делается?
- Проблема нашего времени относиться к человеку не как к личности, а как к члену какого-то сообщества, - рассказывает «Часу» Вигриний Кантаускс, хозяин Biovela Group. - Маркетологи распределяют всех нас по полу, возрасту, социальному статусу, затем проводят свои мудрые исследования и дают заказчику совет - на что может клюнуть та или иная группа людей... Мне лично это напоминает ситуацию, когда врача просят поставить диагноз по телефону.
Несмотря на свою занятость, Вигриний регулярно находит время на то, чтобы зайти в супермаркет и постоять некоторое время у мясного отдела. По его словам, как заблуждений, так и идей для разработки новых видов продукции здесь всегда более чем достаточно.
Одна из последних почерпнутых идей у прилавка воплотилось в производство на Biovela докторской колбасы «Без e».
- Я услышал, как один из покупателей спросил у продавца именно такую колбасу, - добавляет Виргиний. - Подумал, что это и прекрасная идея, и готовое для нее название. Мы сейчас действительно выпускаем докторскую колбасу абсолютно без каких-либо пищевых добавок. Не могу сказать, что она получилась у нас дешевой, но если клиент хочет пожалуйста. Покупать такую колбасу каждый день кому-то может показаться накладно, но раз в неделю будет уже не столь обременительно. А это уже ожидание и ощущение маленького праздника!
О разных вкусах
У прилавка, по словам Виргиния, можно услышать не только перспективные идеи, но и опасные для здоровья заблуждения.
- Не раз приходилось слышать от покупателей о том, что, например, во вторник покупать колбасу лучше, чем в понедельник, и наоборот, - дополняет Кантаускс. - Как любой уважающий себя супермаркет, так и хороший мясокомбинат следит за тем, чтобы качество товара гарантировалось вне зависимости от дней недели, наводнений, смен правительства.
Именно по стабильности вкусовых качеств изготавливаемого продукта можно судить о том, хорошо или плохо налажено производство.
Поэтому я могу гарантировать, что вкус шейки горячего копчения «Каймишка», сосисок холодного копчения «Алударю», ветчины «Ароматинис» и так далее, каждой позиции в ассортименте Biovela всегда будет одним и тем же.
Для того чтобы удовлетворить вкусы покупателей, мы выпускаем 300 наименований продукции.
Да, кому-то это может показаться неслыханной роскошью, но для нас это означает - не разочаровать буквально каждого человека, заходящего в магазин. Разве что вегетарианцев мы пока удовлетворить не можем.
Пиар для Латвии
Свое недавнее пятнадцатилетие Biovela Group встретила крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием в Балтии, на котором сегодня работает около 2000 человек и годовой оборот которого превышает 100 миллионов латов!
После покупки предприятия на территории Латвии литовцы смогут укрепить свои позиции и на европейском рынке. Причем в правилах компании не менять бренд, а вкладывать деньги в его популяризацию.
Учитывая тот факт, что продукция Biovela сейчас экспортируется в 19 стран мира - в том числе в Россию, Германию, Нидерланды, Швецию, Италию, Австрию, одному из латвийских городов может представиться неплохой шанс попиариться на европейском рынке.
Вполне вероятно, что какой-нибудь французский или датский мясоед, попробовав в родном супермаркете салями производства Jelgavas gaпas kombinвts или карбонад от Talsu gaпa, захочет побольше узнать о местах, где делают такие вкусные вещи.
Справка:
Biovela Group
Крупнейший в странах Балтии концерн по переработке мяса. В него уже входят два мясокомбината на территории Литвы - Biovela и Utenos Mesa, комплекс по выращиванию мясных пород свиней Ю iobissko kompleksas (14тысяч голов в год), другие предприятия.
Продукция Biovela Group занимает на латвийском рынке 34 процента от общего количества мясной продукции. Своими силами эту часть планируется увеличить до 10%, а после приобретения мясоперерабатывающего предприятия в Латвии - даже до 25 процентов.
Возможные приобретения AО Ruks C з su ga п as kombin в ts, AО Jelgavas ga п as kombin в ts, ООО Tri в ls, АО Talsu ga п a, ООО Tukuma ga п as kombin в ts LAT, ООО M.V.A., ООО Forevers.
Источник: Информационный портал Даугавпилса
Комментарии