Напомним, что стратегия продвижения брэнда «Диетпродукт» включает в себя различные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружную рекламу, Интернет и BTL, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Комплексная коммуникационная кампания стартовала в начале октября. BTL-акции продлятся до конца года.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, основной посыл акций, проходящих в местах продаж мясной продукции компании, аналогичен выбранному ранее для ТВ-ролика: «Колбаса – это «Диетпродукт!». По словам Татьяны Земляк, руководителя отдела маркетинга «Диетпродукта», BTL был выбран потому, что данный канал дает максимально «плотную» коммуникацию с конечным потребителем и мгновенную «обратную связь». «В результате мы можем более глубоко понять потребности и вкусы наших покупателей и более гибко подойти к формированию ассортимента в той или иной торговой точке. Кроме того, BTL-акции дают возможность покупателю самостоятельно оценить вкус и качество продукта, рекламу которого он слышит и видит в СМИ, и сделать осознанный выбор, убедившись, что данный продукт действительно наделен тем УТП, о котором говорит рекламный посыл», - комментирует она. На дегустациях промоутеры предлагают потребителям попробовать 4 разных вида колбасы и сосисок от «Диетпродукта».
BTL-акциями, проходящими каждый уик-энд, охвачено порядка 40 магазинов. В агентстве Media Price выполнили комплекс работ над проектом - изготовили фирменную форму для промоутеров и промооборудование, набрали и подготовили персонал для работы, провели обучающие тренинги. «В процессе тренингов мы познакомили промоутеров с продуктом, который они сейчас продвигают – рассказали им об ассортименте, раздали речевку, которую они произносят в процессе акции, и т.д. В настоящее время мы ведем контроль над работой промоутеров и проводим промежуточные тренинги для поддержания ее высокого качества», - говорит Яна Митина, руководитель департамента BTL-проектов агентства Media Price.
По словам Татьяны Земляк, результаты проводимых акций достаточно высоки. «Но есть понимание, что через некоторое время результаты будут нивелироваться – это характерно для BTL, так что потребуется проведение последующих BTL-акций, что нами и запланировано в направлении развития BTL в 2009 году», - говорит она.
Источник: adlife.spb.ru
Комментарии