Это связано с тем фактом, что они являются удобным продуктом для детей, которые не могут прожевать мясо.
«Сосиски и колбасы в данный момент продаются чрезвычайно активно. Они стали высококачественным деликатесным продуктом и могут составить 25% от стоимости бизнеса», - отмечает глава розничного отдела Австралийского совета по мясной промышленности.
«Сосиски и колбасы в данный момент продаются чрезвычайно активно. Они стали высококачественным деликатесным продуктом и могут составить 25% от стоимости бизнеса», - отмечает глава розничного отдела Австралийского совета по мясной промышленности.
По его словам, продажи рубленых котлет, бургеров и простого готового фарша для различных блюд, самые популярные мясные продукты в Австралии, поднимут этот показатель еще на 40%.
Рост продаж также совпал с кампанией по продвижению потребления фарша, проходящей по национальному телевидению и запланированной полгода назад советом по мясной промышленности.
Комментарии