"Пит-Продукт" сварит колбасу в Горелово


Через неделю "Пит-Продукт", один из лидеров на рынке мясопродуктов Петербурга, запустит новый завод в промышленной зоне Горелово. Это позволит более чем в два раза увеличить мощности компании.
С 2005 года ООО "Пит-Продукт" принадлежит финской группе Atria. А свой новый завод в промзоне Горелово (Ломоносовский район) компания запустит 20 апреля. Инвестиции в проект составили 70 млн евро, другие детали запуска и ассортимент будущей продукции пока не разглашаются. Руководители "Пит-Продукта" ранее заявляли, что объем производства нового завода составит 100 т в сутки.


Сейчас у компании работает один завод в Синявино (Ленобласть) мощностью¬ 75 т в сутки, модернизацию которого "Атриа" провела в 2007 году. Согласно данным Института конъюнктуры аграрного рынка, этот завод работает почти на полную мощность. Туда было переведено производство компании с площадки "Пит-Продукта" в Петербурге, на пр. Обуховской Обороны.

Завод в Горелово "Атриа Россия" собиралась запускать еще в 2008-м, потом открытие перенесли на 2009-й. По данным Александра Вихорева, генерального директора ПК "Петербурженка" (производство мясопродуктов), задержка была связана с получением разрешительных документов. Он не считает, что запуск могли отложить из-за финансовых проблем. По его данным, в 2009 году "Пит-Продукт" сохранил выручку на уровне предыдущего года — оборот компании в 2008-м составил 94 млн евро.

Александр Вихорев говорит, что на новом заводе "Пит-Продукта" будут производить вареные колбасы, сосиски среднего ценового сегмента, никаких деликатесов там не будет. По его словам, "Атриа" запустит новые продукты, которых еще не было на российском рынке, и у компании есть средства для их рекламы.

Сейчас "Пит-Продукт" занимает первое место на рынке мясной гастрономии Петербурга. В 2009 году он обогнал предыдущего лидера — Кронштадтский мясоперерабатывающий завод (КМЗ), чья управляющая компания сейчас проходит процедуру банкротства. По данным "Бизнес-Аналитики", доля "Пит-Продукта" в 2009 году составила 18%, в 2008-м — 14%.

Президент Северо-Западной ассоциации производителей, торговцев и потребителей мяса и мясопродуктов Александр Спиридонов уверен, что "Пит-Продукт" сможет еще увеличить свою долю на рынке. "Компанию отличает грамотный менеджмент", — подчеркнул он.

Кстати, контрольный пакет акций КМЗ недавно приобрел владелец "ЭГО-Холдинга" Александр Кашин. Он заявил о планах в ближайшие годы вернуть КМЗ первое место на рынке.

Рынок мясопродуктов Петербурга в 2009 году:

"Пит-Продукт" - 18%

КМЗ - 13%

"Великолукский МК" - 9%

"Иней" - 7%

"Стрелец-СПб" - 5%

Источник: "Бизнес-Аналитика".

19,6 млрд рублей — объем продаж мясопродуктов в Петербурге в 2009 г., по данным Росстата.
Источник: Деловой Петербург

Комментарии