Мясокомбинат «Микояновский» обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов. Редизайн торгового знака, дизайн-концепция, а также разработка дизайна всего ассортимента выполнены агентством BQB.![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi5ArC8N97Q7q2uhx11v0Rk5J37rEhvbgVCykhMNjWjJkVs_h0WggR2xN181BA6K5t9wGUNsNd02rofxCl53IkGZB1kUwpXjrLhWYKxWucfp_ya-XwJecpRAMoILYr66Nl9ONj4nt-b8_eo/s320/5063_500,379.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi5ArC8N97Q7q2uhx11v0Rk5J37rEhvbgVCykhMNjWjJkVs_h0WggR2xN181BA6K5t9wGUNsNd02rofxCl53IkGZB1kUwpXjrLhWYKxWucfp_ya-XwJecpRAMoILYr66Nl9ONj4nt-b8_eo/s320/5063_500,379.jpg)
Ассортиментный портфель визуально разделен на 2 категории: "традиционную" в красной гамме, включающую классические собственные рецептуры "Спеццех №7" и ГОСТ, и "технологичную" в белой гамме, включающую в себя популярные, демократичные по цене позиции.
Источник: rwr.ru
Комментарии