Краснодарский край. У "Сочинского мясокомбината"- лучшая колбаса

Подведены итоги беспрецедентной акции, которую провел департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края вместе с компанией МТС в рамках краевой программы «Качество». Как сообщила пресс-служба администрации Краснодарского края, несколько тысяч абонентов получили сообщения с просьбой назвать мясокомбинат, продукцию которого предпочитает сам потребитель и его семья. В СМС-голосовании приняли участие более 7,5 тыс. человек.Два процента потребителей заявили, что на рынке нет такой колбасы, которая могла бы им понравиться. Остальные не были так категоричны.В список лидеров потребители включили 57 мясокомбинатов края и России.
Безусловное лидерство — почти 80% — принадлежит крупным кубанским предприятиям, которые используют в производстве колбасных изделий местное натуральное сырье.Лидеры рейтинга по СМС-голосованию – ОАО «Сочинский мясокомбинат» (20,9%), ООО «Мясоптицекомбинат «Каневской» (12,3%), ООО «Васюринский мясоперерабатывающий комбинат» (9,8%), ЗАО «Фирма «Агрокомплекс» ст. Выселки (9,3%).В десятку лидеров также вошли: Медведовский мясокомбинат (7,4%), мясоперерабатывающий комбинат «Динской» (6,9%), мясокомбинат «Тихорецкий» (6,5%), ООО «Торес» Туапсинский район (5,6%), мясокомбинат «Краснодарский» (4,3%), ростовский колбасный завод «Тавр» (3,5%).По мнению экспертов, лидерство Сочинского комбината обеспечил «эффект присутствия» — самые большие в крае объемы производства (13,7 тыс. тонн на первое полугодие 2007года) и продажи во всех крупных торговых сетях. Правда, Краснодарскому мясокомбинату аналогичные преимущества не особенно помогли – кубанцы научились доверять не только рекламе, но и собственному вкусу.Именно поэтому огромной популярностью у потребителей пользуются колбасные изделия Выселковского агрокомплекса и Васюринского мясокомбината из стопроцентно натурального местного сырья. Причем несмотря на то, что объемы производства у этих предприятий невелики (по полторы тысячи тонн за полугодие) и продаются они в основном через сети фирменной торговли.Росбалт

Комментарии