Можно ли оценить эффект от применения сетки? Целесообразны ли затраты на ее использование?
Нет необходимости доказывать, что любой продукт в сетке более привлекателен для покупателя. Колбаса ли это, рулет, окорок, мясной орех или полуфабрикат в кулинарии – в сетке любой продукт выглядит дороже и может претендовать на премиум-сегмент.
Покупатели замечают, выделяют для себя продукцию в сетке, у них создается впечатление, что она качественней и лучше. Если продукция может продаваться успешнее, значит есть смысл использовать сетки.
Опыт последних пяти лет показывает, что даже несмотря на кризис, объемы продаж колбас в сетках выросли в 2-3 раза. Значит, несомненно, сетка способствует росту продаж колбас и мясных продуктов, а также позволяет установить более высокую цену на продукт.
Но каковы затраты на сетку? Окупает ли себя подобный маркетинговый ход? Эффективен ли он? Далее...
Нет необходимости доказывать, что любой продукт в сетке более привлекателен для покупателя. Колбаса ли это, рулет, окорок, мясной орех или полуфабрикат в кулинарии – в сетке любой продукт выглядит дороже и может претендовать на премиум-сегмент.
Покупатели замечают, выделяют для себя продукцию в сетке, у них создается впечатление, что она качественней и лучше. Если продукция может продаваться успешнее, значит есть смысл использовать сетки.
Опыт последних пяти лет показывает, что даже несмотря на кризис, объемы продаж колбас в сетках выросли в 2-3 раза. Значит, несомненно, сетка способствует росту продаж колбас и мясных продуктов, а также позволяет установить более высокую цену на продукт.
Но каковы затраты на сетку? Окупает ли себя подобный маркетинговый ход? Эффективен ли он? Далее...
Комментарии