Производство колбас или наркобизнес - что выгоднее?

У всего на свете есть цена, и самое важное — это умение правильно ее определить.
Пабло Эскобар, колумбийский наркобарон

Максимальная доходность - цель каждого руководителя бизнеса от наркобарона до директора мясокомбината. Мифы и легенды о "легких" деньгах запретного бизнеса по продаже кокаина неразрывно связаны с огромными денежными оборотами, понятием сверхприбыли и в шутку многие не раз хотели "бросить все и заняться реальным делом, сулящим миллионы".

Однако, сегодня вполне легальный колбасный бизнес может стать настоящей золотой жилой для своего владельца и наполнить карманы дальновидного производственника вполне реальными миллионами на зависть воротилам наркобизнеса.


Казнить успешных конкурентов, чей растущий ассортимент коммерчески успешных продуктов теснит на полках магазинов Ваши колбасы, вовсе не обязательно. Достаточно одной гениальной в своей простоте идеи, чтобы сначала потеснить, а потом и завоевать рынок.

Как же достичь максимальных показателей доходности? Проторенная дорожка для тех, кто не готов мыслить на перспективу - закупка более дешевого сырья для производства, вместо традиционных говядины и свинины начинить колбасу до отказа соей, кониной и прочей неуместной экзотикой, использование менее технологичного оборудования и рабочей силы сомнительной квалификации. Да, эти методы сразу же увеличат доходность, но в перспективе неминуем крах предприятия - подобные псевдоэффективные меры скажутся на качестве продукта, превратив фирменную колбасу в несъедобный мусор, покупатели перестанут покупать эту колбасу и мясокомбинату придет конец.

В помощь жаждущим долгих лет процветания производителям колбас, рынок сопутствующих товаров предлагает массу вариантов увеличения доходности предприятия за счет стимулирования сбыта продукции при минимальных вложениях. Старо как мир и актуально по сей день использование всевозможных оболочек для колбас, которые уже не просто выполняют свою прямую функцию вместилища колбасного фарша. Немецкий Walsroder (Вальсродер), испанский Viscofan (Вискофан), немецкий Kalle Group (Калле), китайский SHEN GUAN и другие гиганты рынка по производству оболочек для колбас и сосисок вывели этот продукт на принципиально новый уровень.Сегодня оболочки служат элементом декора и брендинга, однако и стоят при этом недешево.

Для тех, кого не покидают амбиции по завоеванию рынка и кто стремится к увеличению доходности без ущерба качеству колбас, но с минимальными затратами, есть инновационный инструмент в достижении этой, казалось бы, фантастической цели - декоративная и формовочная сетка для колбас и мясных деликатесов.


Эффективность использования сетки для увеличения продаж колбас очевидна: исследования рынка 2013 года показали, что даже несмотря на кризис, объемы продаж колбас в сетках выросли в 2-3 раза, не взирая на общий кризис отрасли. Впечатляющий результат, не так ли?
Во многом благодарить за это нужно производителей сеток, которые предлагают сегодня не только более 1000 различных узоров сеточного плетения, но и открывают по сути бесконечные оформительские горизонты.

Отвечая современным тенденциям рынка, "РОСНЕТ", один из признанных лидеров рынка в изготовлении сетки для мясных изделий, представляет цветные текстильные сетки высочайшего качества, узор и цветовая палитра которых ограничены исключительно предпочтениями заказчика и могут представлять собой абсолютно любой тематический рисунок: фирменный стиль компании-производителя, национальный флаг Российской Федерации, Германии, Кубы или других государств, по сути любых узоров и орнаментов.
Плетеный из цветных нитей рисунок несомненно произведет фурор среди почти идентичных в своем оформлении товаров конкурентов, поразив воображение покупателей. Подобных стильных оформительских решений продуктовый рынок еще не видел!

Но каковы затраты на сетку? Окупает ли себя подобный маркетинговый ход? Быть может раз он столь эффективен, то потребует существенных вложений?

Для примера рассмотрим обычную вареную колбасу. Ее средняя стоимость в магазине по данным на март 2013 года - около 200 рублей за килограмм. Как сообщает один из крупнейших российских производителей колбас, расход сетки на один килограмм колбасы составляет от 1 до 3 рублей. Удивительно, но именно эти ничтожные вложения позволят увеличить рыночную стоимость каждого килограмма на 70-150 рублей!

Не сложно посчитать: подобные манипуляции с ценообразованием дадут такой бешеный скачок рентабельности производства, что Ваш колбасный бизнес по уровню доходности вполне сможет превзойти бизнес гангстеров и наркобаронов.

Подходит ли это Вам? Да, если для Вашей компании пришло время делать деньги.

Комментарии