"Атлантис-пак" увеличивает мощности

Российский лидер по производству колбасных оболочек «Атлантис-пак» принял пятилетнюю программу развития и технического перевооружения, которая предлагает затратить 3,5 млрд руб. на создание новых производственных мощностей, сообщила пресс-служба ООО «Группа Агроком» (владеет «Атлантис-паком»).

В ответ на запрос «Ведомостей» гендиректор компании Игорь Переплетчиков передал через пресс-службу, что планируется увеличить мощности по выпуску сосисочных оболочек (СО) на 80%, барьерных оболочек для колбас (БКО) на 20%, термоусадочных барьерных пакетов для пищевых продуктов на 40% и самоклеящихся этикеток на 50%. Ввод новых мощностей, по словам Переплетчикова, начнется в 2016 г.

Имеющиеся мощности, а также объемы производства в натуральном выражении «Атлантис-пак» не раскрывает как коммерческую тайну. «Агроком» купил «Атлантис-пак» в 2011 г., заплатив за предприятие 6,43 млрд руб.


«Термоусадочные пакеты — это для упаковки рыбы, сыра, сырого мяса, в этом сегменте “Атлантис-пак” не является лидером, так же как и по этикеткам, где его доля на российском рынке, может, 1%», — говорит президент Мясного союза России Мушег Мамиконян. А вот в сегментах СО и БКО это лидер, занимающий в целом по колбасным оболочкам свыше 60% российского рынка и экспортирующий их, причем не только в Европу, продолжает Мамиконян.

Оценить объем российского рынка и производства он не берется. «Таких оценок не делают даже аналитики, разные оболочки считаются по-разному, эти данные не сводили вместе, назвать оценку можно только с потолка», — объясняет Мамиконян. По его словам, все российские производители оболочек имеют планы по расширению мощностей, в том числе с целью увеличить объемы экспорта. «Сейчас экспортируется примерно 10% произведенных в России оболочек», — оценивает он.

Пресс-служба «Агрокома» сообщает, что «Атлантис-пак» экспортирует оболочки в 70 стран мира и входит в тройку крупнейших мировых производителей пластиковой упаковки. В конце 2012 г. «Агроком» сообщил, что «Атлантис-пак» откроет европейское представительство в Германии с целью позиционировать компанию как транснациональную, как глобального игрока на мировом рынке.

Источник: Unipack.Ru

0