Выше ГОСТа- кто сделал лучшую колбасу?

СORUNA BRANDING осуществила ребрендинг торговой марки Мясоделов. Колбасные изделия, качество которых сильно превышает ГОСТ, обрели новые логотип и дизайн и новые элитные названия сортов.

Компания CORUNA BRANDING завершила ребрендинг торговой марки Мясоделов, в рамках которого были созданы новая система вербальной и визуальной идентификации для колбасных изделий самого высокого качества. Проект включил в себя создание логотипа, графического знака и дизайна упаковки, разработку уникального сортового нейминга и коммуникационную стратегию.



Бренд Мясоделов был запущен в 2006 году на территории Сибири и Дальнего востока. В коммуникации использовался образ купца Мясоделова как своеобразного гаранта, поддерживающего традиции качественного «мясоделия», который постепенно утратил свою харизму и силу влияния на потребительские вкусы. Было принято решение отказаться от бренд-персонажа и, не сохраняя преемственность, обновить марку таким образом, чтобы дизайн упаковки говорил обо всех преимуществах продукта без дополнительных пояснений. Перед командой CORUNA BRANDING стояла задача разработать сильную визуальную идентификацию, чтобы бренд мог выйти на федеральной уровень и выделиться на фоне многочисленных марок в сегменте «средний », заполонивших полки.