Редко встречающиеся в американском меню мясные субпродукты, на самом деле, представляют собой довольно обширный список продуктов - почки, печень, желудки, сухожилия, аорты, щеки, бычьи хвосты и многое другое. И потому, что эти продукты высоко ценятся на ключевых экспортных рынках, в Египте, Японии, Перу и Мексике, мясные субпродукты могут стать настоящей золотой жилой для американской мясной индустрии.
По данным американской Экспортной мясной Федерации, общий экспорт говядины из США в 2012 году установил новый рекорд, достигнув 5,51 млрд. долларов. Стоимость экспорта говяжьих субпродуктов в этом общем показателе составила 703 100 000 долларов, или около 12%. Объем экспорта субпродуктов также составил 28,4% от общего объема экспорта говядины.
Спрос на говяжьи субпродукты на международном рынке постоянно растет, сообщают отраслевые источники. Основными заинтересованными рынками остаются Южная Корея, Мексика, Азия, Южная Америка и Россия. Конечно, на различные рынки поставляются различные виды субпродуктов.
Мало того, что международные направления важны для говяжьих субпродуктов, которые не востребованы в США, экспорт субпродуктов также можно считать «воротами " для выхода американских мясных продуктов на те или иные рынки. Есть много примеров, сообщают производители и поставщики, когда субпродукты были первым шагом к открытию развивающихся рынков для поставок американской говядины. Сначала такие рынки закупают более дешевые субпродукты, поскольку не могут позволить себе дорогую качественную говядины. Но, с экономическим ростом и повышением доходов населения, эти рынки проявляют все больше интереса к американской говядине высокого качества.
Источник: meatinfo.ru
По данным американской Экспортной мясной Федерации, общий экспорт говядины из США в 2012 году установил новый рекорд, достигнув 5,51 млрд. долларов. Стоимость экспорта говяжьих субпродуктов в этом общем показателе составила 703 100 000 долларов, или около 12%. Объем экспорта субпродуктов также составил 28,4% от общего объема экспорта говядины.
Спрос на говяжьи субпродукты на международном рынке постоянно растет, сообщают отраслевые источники. Основными заинтересованными рынками остаются Южная Корея, Мексика, Азия, Южная Америка и Россия. Конечно, на различные рынки поставляются различные виды субпродуктов.
Мало того, что международные направления важны для говяжьих субпродуктов, которые не востребованы в США, экспорт субпродуктов также можно считать «воротами " для выхода американских мясных продуктов на те или иные рынки. Есть много примеров, сообщают производители и поставщики, когда субпродукты были первым шагом к открытию развивающихся рынков для поставок американской говядины. Сначала такие рынки закупают более дешевые субпродукты, поскольку не могут позволить себе дорогую качественную говядины. Но, с экономическим ростом и повышением доходов населения, эти рынки проявляют все больше интереса к американской говядине высокого качества.
Источник: meatinfo.ru
Комментарии