***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

среда, 23 октября 2013 г.

Финское мясо не рентабельно

Финская "Атриа" закрывает производство свинины в России из-за нерентабельности проекта в условиях снижения цен на этот вид мяса.

Российское подразделение финской компании "Атриа" закрывает собственное производство свинины в России из-за нерентабельности проекта в условиях снижения цен на этот вид мяса. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил исполнительный вице-президент "Атриа Россия" Ярмо Линдхольм.


"Атриа" намерена в максимально короткий срок закрыть производство свинины на свиноводческом комплексе "Кампоферма" в г.Зарайск Московской области. В настоящее время мощность предприятия составляет 60 тыс убойных голов в год. "В целом "Кампоферма" не идеальна по своей конфигурации, но основной проблемой стало существенное снижение цен на свинину в конце прошлого года, оно сделало производство полностью нерентабельным", - заявил Линдхольм. Несмотря на то, что компания не исключает возможность продажи "Кампофермы", производство в любом случае будет остановлено в ближайшее время, отметил он.

Стоимость возможной сделки менеджмент компании не комментирует. Строительство свинокомплекса в Московской области началось в 2006 году прежним собственником - компанией "КампоМос" до приобретения компании группой "Атриа" в 2008 году. "В любом случае, первичное производство не является основным бизнесом для "Атриа" ни в России, ни в Финляндии, поэтому мы предпочитаем сконцентрировать усилия на нашем основном бизнесе: производстве продуктов под марками "Пит-Продукт" и "КампоМос" и развитии концепции Sibylla", - подчеркнул Линдхольм.

Кроме того, в компании сообщили, что расположенные в Москве производственная площадка "КампоМос" и логистическое подразделение будут закрыты к концу 2014 года, однако продажи продукции компании в столичном регионе будут по-прежнему вестись под брендом "КампоМос". Закрытие производства в Подмосковье обойдется компании в 25 млн евро в виде единовременных издержек, подчеркивается в сообщении "Атриа".

Одновременно "Атриа" продолжит инвестиции в развитие основанного в 2010 году собственного производства в промышленной зоне Горелово Ленинградской области проектной мощностью 130 тонн продукции в сутки. В частности, перевод производства пиццы на завод в Горелово потребует инвестиций на сумму 4,6 млн евро.

"Атриа Россия" входит в состав международной группы компаний "Атриа" /Atria plc/ - крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии. Российское подразделение управляет брендами "Пит-Продукт", "КампоМос" и Sibylla.

Источник: biztass.ru