Колбасный брендинг

Мясоперерабатывающий завод «Ремит» существует с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты в широком ассортименте. В студии Артемия Лебедева для завода разработан логотип, а также придумано оформление продукции и торговых точек. Подчеркнуто простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой — «Честное производство». Простой логотип поддерживается прямолинейной и слегка грубоватой фирменной типографикой, в которой слова и информационные блоки складываются в сплошную и крепкую текстовую «стену».
Основательный и надежный логотип

Версия логотипа для продуктовых этикеток

Благодаря ярко-красному «ярлычку» продукция завода выделяется на полках магазинов


Один выразительный графический прием — множество разных, но узнаваемых этикеток
А ниже представлен процесс рождения бренда, поиска и создания фирменного стиля.


Источник: www.artlebedev.ru/everything/remit/process/

Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.

 Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.
 А если в газетку?
Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.
 Пока отложим и подумаем еще. Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.
Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.


 А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.




И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?

Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья. И просит подумать еще. Берем в подмогу еще одного дизайнера.

Ищем дальше в концепции про честность.

О, ничего. Интересненько.

Ага, дальше.





Накидываем на разные колбасы.


Презентуем. Все нравится. Примеряем на реальный магазин.



Примеряем на этикетки.



Источник: www.artlebedev.ru/everything/remit/process

Комментарии