Мясоперерабатывающий завод «Ремит» существует с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты в широком ассортименте. В студии Артемия Лебедева для завода разработан логотип, а также придумано оформление продукции и торговых точек. Подчеркнуто простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой — «Честное производство». Простой логотип поддерживается прямолинейной и слегка грубоватой фирменной типографикой, в которой слова и информационные блоки складываются в сплошную и крепкую текстовую «стену».
А ниже представлен процесс рождения бренда, поиска и создания фирменного стиля.
Источник: www.artlebedev.ru/everything/remit/process/
Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.
Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.
А если в газетку?
Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.
Пока отложим и подумаем еще. Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.
Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.
А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.
И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?
Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья. И просит подумать еще. Берем в подмогу еще одного дизайнера.
Ищем дальше в концепции про честность.
О, ничего. Интересненько.
Ага, дальше.
Накидываем на разные колбасы.
Презентуем. Все нравится. Примеряем на реальный магазин.
Примеряем на этикетки.
Источник: www.artlebedev.ru/everything/remit/process
Основательный и надежный логотип |
Версия логотипа для продуктовых этикеток |
Благодаря ярко-красному «ярлычку» продукция завода выделяется на полках магазинов |
Один выразительный графический прием — множество разных, но узнаваемых этикеток |
Источник: www.artlebedev.ru/everything/remit/process/
Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.
Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.
А если в газетку?
Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.
Пока отложим и подумаем еще. Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.
Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.
А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.
И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?
Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья. И просит подумать еще. Берем в подмогу еще одного дизайнера.
Ищем дальше в концепции про честность.
О, ничего. Интересненько.
Ага, дальше.
Накидываем на разные колбасы.
Презентуем. Все нравится. Примеряем на реальный магазин.
Примеряем на этикетки.
Источник: www.artlebedev.ru/everything/remit/process
Комментарии