***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

вторник, 29 апреля 2014 г.

Новый мясной бренд вышел на рынок

OTVETDESIGN создало фирменный стиль и логотип для нового бренда "Грильмания" от компании "ФрешФуд".

Под этим брендом на рынок выпущены мясные продукты специально к летнему отдыху - шашлык, колбаски, куриные крылышки и т.д.

Креативная концепция заключается в том, что очень важно при выезде на природу иметь в компании знатока приготовления мяса на мангале. Однако если такого приятеля нет - на помощь придет полезная информация на упаковке продукта.

Ответственным за подобор мяса назначен бренд "Самсон", поставку лучшей курятины взяла на себя "Филея". Помимо яркого дизайна, на упаковке потребитель найдет советы по подбору приправы, техника приготовления и прочая полезная информация.

Источник: Advis.ru