Чем вызван рост продаж колбасных изделий "Атяшево"?

За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.

Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.

Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 300 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Комментарии

Шотский написал(а)…
Взял на пробу Атяшевскую колбасу под названием "Казачья",думал раз мордовская,то хоть из мяса сделана будет,край вроде сельскохозяйственный,но на пробу оказалось обычное гуано из перемолотых куриных костей,свиной шкуры,крахмала,кучи всякой химии и запредельного количества соли.Отведав такой колбаски,казаки точно-бы руки оторвали мордовским колбасных дел фокусникам,а заодно и Ичалковским "сыроделам" штампующих голимый контрафакт из пальмового масла,выдавая его за настоящий сыр.