***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

четверг, 26 июня 2014 г.

Чем вызван рост продаж колбасных изделий "Атяшево"?

За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.

Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.

Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 300 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.