Американская сеть ресторанов Chick-fil-A, специализирующаяся на блюдах из курицы и управляемая из Атланты (штат Джорджия), таит в себе главную долгосрочную угрозу для бизнеса McDonald’s на территории США - такой вывод следует из недавнего отчета аналитика Марка Калиновского, опубликованном изданием Janney Capital Markets.
"Будучи частной компанией, Chick-fil-A не получает должного внимания со стороны Уолл-стрита. Но в ближайшие годы к этой фирме придется присмотреться более внимательно хотя бы по той причине, что она олицетворяет собой угрозу растущей конкуренции для других сопоставимых сетей быстрого питания, в том числе и для McDonald’s",- прогнозирует Калиновский.
"Если за ближайшие 10 лет Chick-fil-A сможет добавить 6,3 млрд долл к своему совокупному объему продаж (9,0 млрд долл), то этот показатель весьма вероятно приблизится к объемам продаж в сети McDonald’s (или даже превзойдет их) на внутреннем рынке по прошествии аналогичного срока," - пишет аналитик.
Как-никак, за 10 лет к 2013 г. Chik-fil-A нарастила внутренний валовой объем продаж с 1,5 млрд долл до более чем 5 млрд долл, демонстрируя годовые темпы прироста в 12,7%. Этот успех обеспечивался расширением сети точек продаж, а также "постоянным ростом продаж в пересчете на ресторан" от 3,8% до двузначных величин ежегодно, в зависимости от ситуации на региональных рынках.
Калиновский заявил, что McDonald's, который в следующий вторник намерен отчитаться о выручке во втором квартале, может предъявить своим держателям франшизы самый низкий финансовый отчет за последние шесть месяцев. Это следует из анализа 27 из 231 операторов сети McDonald's. Калиновский предполагает падение объемов продаж в пересчете на ресторан на 2,6% в июне.
Корпорация McDonald’s владеет сетью из 14100 ресторанов в США, тогда как на сайте Chick-fil-A’ указано наличие 2700 ресторанов на территории Соединенных Штатов в марте прошлого года.
Источник: The Meatingplace
Комментарии