***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

пятница, 14 ноября 2014 г.

"Мираторг" стал Маркой №1 в России по уровню доверия покупателей

АПХ "Мираторг", ведущий производитель мяса в России, сообщает, что стал Маркой №1 по уровню доверия покупателей в категории "мясные полуфабрикаты" в результате общенационального голосования.

"Мираторг" - вертикально интегрированный холдинг, производящий в рамках бизнес-модели "от поля до прилавка" основные вилы мяса: курятину, свинину, говядину. Ассортимент мясной продукции насчитывает сотни наименований – от охлажденного упакованного мяса и полуфабрикатов до ресторанных мясных блюд от шеф-повара, которые можно быстро и удобно приготовить в домашних условиях.

Ежегодная премия народного доверия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и является одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним.

Лауреатов премии определяет потребитель, который сам указывает в анкете, какая марка является лучшей в том или ином сегменте рынка. В этом году в оргкомитет пришло более 200 тысяч заполненных форм для голосования, что подтверждает объективность результатов голосования.

"Мы благодарны нашим покупателям за высокую оценку мяса от «Мираторга». Доверие непросто заслужить и мы делаем все, чтобы каждый раз превосходить ожидания потребителей. Компания в этом году поставит на рынок более 350 тыс. тонн мяса или 2,5 кг на каждого россиянина и будет и дальше увеличивать производство. Мы продолжим делать то, что у нас получается лучше всего – кормить людей вкусным, здоровым, качественным, разнообразным и доступным мясом", - сказал президент АПХ "Мираторг" Виктор Линник. ​

Источник: www.miratorg.ru