***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

понедельник, 29 декабря 2014 г.

«Российские мясопродукты» проведут ребрендинг

Холдинг «Российские мясопродукты» в скором времени планирует провести процедуру ребрендинга. Информацию об этом «КС» подтвердило трое участников рынка, близких к компании. Не отрицают этих данных и в самой «РМП», отметив, что смогут официально поделиться результатом работы только в феврале 2015 года.

Бюджет ребрендинга участники рынка на текущем этапе оценить не берутся, однако отмечают, что разработкой проекта занимается известное московское агентство Depo WPF. В самом Depo WPF не комментируют работу над проектом «РМП».

Напомним, что в конце 2014 года ребрендинг провел другой крупный игрок рынка мясопереработки — «Торговая площадь». В декабре 2014 года упаковка продукции продолжит меняться, параллельно будут выводиться различные новинки: как отдельные продуктовые линейки, так и самостоятельные марки. Также изменения обязательно коснутся и внешнего облика магазинов, но это более длительный процесс, требующий существенных финансовых вливаний. Предполагается, что к концу 2015 года обновятся совершенно все коммуникации «Торговой площади».

Источник: www.infonsk.com