Бывший депутат-коммунист Василий Шандыбин снялся в рекламе брянского мясокомбината.
Серия из двух роликов появилось в эфире региональных каналов. Василий Иванович на фоне живописного пейзажа читает «стихи» о колбасе. Одно из них принадлежит самому Шандыбину.
Как сообщили AdMe.ru, в ОАО «Содружество» выбор селебрити был обусловлен его популярностью. «Это яркая личность, его знает весь город, вся страна», — говорит коммерческий директор мясокомбината Борис Лапшин.
Алексей Хотяновский, журналист, режиссер рекламного ролика: «Задача была такая: сделать сюжет как можно короче, и чтобы фигура была харизматичная и известная. Кто у нас в городе более харизматичен? Василий Иванович обладает, по-моему, прекрасной харизмой. К тому же он известен, узнаваем и действительно равнодушных людей в городе после такой рекламы практически не осталось».
Серия из двух роликов появилось в эфире региональных каналов. Василий Иванович на фоне живописного пейзажа читает «стихи» о колбасе. Одно из них принадлежит самому Шандыбину.
Как сообщили AdMe.ru, в ОАО «Содружество» выбор селебрити был обусловлен его популярностью. «Это яркая личность, его знает весь город, вся страна», — говорит коммерческий директор мясокомбината Борис Лапшин.
Алексей Хотяновский, журналист, режиссер рекламного ролика: «Задача была такая: сделать сюжет как можно короче, и чтобы фигура была харизматичная и известная. Кто у нас в городе более харизматичен? Василий Иванович обладает, по-моему, прекрасной харизмой. К тому же он известен, узнаваем и действительно равнодушных людей в городе после такой рекламы практически не осталось».
Ролик снимался 50 минут на крутом берегу Десны. Позади — простор, Россия-мать. Съемки оказались непростыми: то отдыхающие за автографом тянутся, то Василий Иванович колбасе кулаком грозит (а это отпугнет покупателя), то чайка вдруг закричит.
Два рекламных ролика с его участием часто крутят по брянскому телевидению. Колбаса от Шандыбина пользуется спросом. А вообще он в начале ХХI века для Брянска как символ города, сообщает НТВ.
В Брянске поначалу злые языки говорили: «Смотрите, как Шандыбина колбасит». Но потом приумолкли. В данном случае важен результат, ведь после выхода роликов в эфир продажи колбасы выросли на 30 процентов. На языке рекламы все это называется «полным попаданием», то есть абсолютное совпадение рекламного носителя, товара и фокус группы покупателя.
Владимир Аронов, директор мясокомбината: «Теперь наши планы, конечно, вышли за границы Брянской области. Недавно поступило предложение специально для Василия Ивановича разработать высший сорт колбасы. Я думаю, что мы осуществим это».
Шандыбин вышел из своей «хрущевки» все объяснил: в рекламу его сердце позвало, поддержал отечественного производителя просто так. Василий Шандыбин, консультант ЦК КПРФ: «В „Макдональдс“? Нет, не пошел бы. Я только что-нибудь отечественное буду рекламировать, а иностранное нет. Даже автомат Калашникова с удовольствием прорекламирую. Наше все лучшее. Сало наше — лучшее, водка наша — лучшая, колбаса — лучшая».
На радио, где работает режиссер ролика, Шандыбину обрадовались, как дорогому гостю. Здесь у него взяли интервью, ведь он по-прежнему, хоть и не в Думе, но главный городской ньюсмейкер.
В Брянском обкоме партии заседали хмурые люди и обсуждали скандальную ситуацию. Персональное дело Шандыбина не разбиралось, но вопросов к товарищу Шандыбину много, ведь это в чистом виде левый уклон.
Виктор Губенок, второй секретарь Брянского областного комитета КПРФ: «Он то в каком-то фильме снимется, причем роль ему, естественно, отводят чудачка. Нехорошо это. Это не красит ни его, ни нас, коммунистов, его товарищей по партии. Или взять последний случай с рекламой колбасы. Зачем Василий Иванович это делает? Он ведь рядовой рабочий. А кого он сегодня пропагандирует? Капиталистов и их продукцию».
В обком виновника скандала пока не вызывали, но поговорить серьезно предстоит в самом недалеком будущем. Партия уже не та. В 30-х бы за такое просто к стенке поставили, а сейчас сомнения.
На все упреки у Шандыбина один ответ: он по-прежнему вместе с партией, но что на современном этапе может быть важнее поддержки отечественного производителя?
Там, где колбасу делают, дорогого гостя тоже встретили радушно и провели по цехам. Это была первая рекламная кампания, а впереди еще много работы.
Комментарии