РА «Небо» продолжает видеть сны о мясе

Петербургское рекламное агентство «Небо» совместно с продакшен-студией «Okey Dokey» закончило работу над роликом «Остров» для бренда «Пит-Продукт».
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, задача ролика — информировать о появлении новой многократно закрывающейся упаковки «Пит-Продукт» для продуктов из мяса в нарезке.
Компания «Атриа Россия», которой принадлежит бренд «Пит-Продукт», является лидером по производству мясопродуктов в Санкт-Петербурге. С октября 2005 года «Атриа Россия» входит в крупный международный концерн «Atria Group plc» — ведущий производитель мясных изделий в Финляндии, Швеции, Балтийских странах и России.
Cъемки телевизионного ролика «Небо» осуществляло совместно с продакшен-студией «Okey Dokey». Ролик получил название «Остров». Съемки ролика прошли в начале мая на берегу Балтийского моря, в Литве.
Хронометраж ролика — 30 секунд.



Комментарии