***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

вторник, 12 мая 2015 г.

В рекламе мяса показали, как отомстить роботу

Агентство Mccann Erickson Madrid сняло для производителя мясных продуктов Campofrío фильм о роботах в нашей жизни.
Фильм рекламирует готовые мясные нарезки Campofrío, главное преимущество которых заключается в том, что их можно и нужно подавать холодным. Так же, как и месть. Так у креативщиков из Mccann Erickson возникла идея кампании "Revenge is a dish best served cold"/"Месть это блюдо, которое лучше подавать холодным".
Рекламный фильм, который будет транслироваться в четырех версиях (30, 60, 90 секунд и полная режиссерская версия в 2 с половиной минуты) рассказывает историю одной семьи, в которой появился робот Тимоти.
Обладая всеми мыслимыми и немыслимыми умениями, робот постепенно завоевывает все внимание мамы и детей, взяв на себя семейные функции и обязанности отца. Последнего такой поворот событий совсем не устраивает и он решает отомстить сопернику весьма изощренным способом.
Фильм снял режиссер Pep Bosh из продакшена August.