Бренд «сосисек» устроил конкурс «сисек»

Мясокомбинат «Останкино» выступил спонсором еженедельной рубрики «Субботние сиськи» в блоге Артемия Лебедева.
Кампания мясокомбината «Останкино» «Сосиска.ру», разработанная креативным бюро Sahar, стартовала в феврале этого года двумя роликами для ТВ и интернет-сайтом www.sosiska.ru . Новым этапом кампании, посвященной самой длинной российской сосиске, стал проект «Сиськи-сосиськи» в дневнике дизайнера Артемия Лебедева.


В течение четырех недель любая девушка, желающая продемонстрировать свою обнаженную грудь, может «выставить свои сиськи на всенародное голосование и получить Айпад». По правилам конкурса «на снимке, как обычно, должны быть сиськи, большая сосиська (обязательно Сосиска.ру), лицо, личный жежешный ник».





Комментарии