***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

вторник, 12 мая 2015 г.

Дымов — модная колбаса. Полный fashion на промо-сайте

Начав с провокационной рекламы, где на улицах Парижа французские модели прижимаются к длинным батонам колбасы , компания ДЫМОВ продолжает модную тему. На днях был запущен новый сайт компании www.v-dymov.ru , который так же похож на сайт колбасного завода, как упомянутая реклама — на рекламу колбасы.

«Модными» делали уже почти все продукты — газированные напитки, водку, вино, шоколад. ДЫМОВ не побоялись нарушить колбасную традицию и воплотили на своем сайте идею модной колбасы. Предложили идею и создали новый сайт другие провокаторы — дизайнеры студии _FIRMA, давно сотрудничающие с компанией ДЫМОВ. Студия разрабатывала фирменный стиль и оформление сети пивных ресторанов ДЫМОВ№ 1, а также участвовала в оформлении магазина РЕСПУБЛИКА — другого модного проекта Вадима Дымова.

Вместо рассказов о современных технологиях колбасного производства на главной странице сайта сменяют друг друга яркие fashion-упаковки. Понять, что перед вами колбаса, а не какой-то новый продукт или просто игровой сайт, можно разве что по узнаваемому логотипу. Если батоны в горох и полоску в стиле Пол Смит скорее веселят, то обтягивающие шорты модели с другой упаковки вполне повышают аппетит. Остальные разделы содержат информацию о компании ДЫМОВ, о ее продукции и достижениях. Других примеров вызова производителям колбас там пока нет. Зато есть интересные рецепты мясных блюд и полезные советы по обращению с колбасой от шеф-повара компании.

Колбаса в fashion-упаковке скоро появится и за пределами Интернета. Сейчас планируется выпуск колбасы «Дддокторской от Дддымова». Формат оформления серии безграничен. Дизайнерами сходу было придумано около 20-ти вариантов оформления: от использования репродукций картин до футуристических паттернов. Каждый месяц на сайте будут добавляться новые сеты упаковок. Для тех, кто не успел оценить колбасу на вкус, ее вид на витрине вполне может стать решающим: «Будьте добры, 300 грамм Докторской. И помоднее.»