LBL Media показало место курицы в красивом и современном мире

С 10 января в эфире ведущих российских телеканалов началась рекламная кампания бренда «Петелинка» — одного из крупнейших производителей охлажденного куриного мяса. Кампания разработана рекламным агентством LBL Media.
Свою продукцию «Петелинка» позиционирует как экологически чистую, что стало очень актуально «...в современном и красивом мире» и как одну из вкуснейших «...в мире, полном разнообразия...». Соответственно, телевизионная кампания состоит из двух роликов: в первом сделан акцент на качество экологически чистого мяса «Петелинка», во втором — на его вкус и большое разнообразие аппетитных блюд из курицы.
Специалисты LBL Media построили креативную стратегию на представлении продукта как неотъемлемого атрибута современной жизни, поэтому ими был использован необычный прием: «Петелинка» появляется на страницах модного женского журнала, пропагандирующего успешность и здоровый образ жизни. Целевая аудитория — современные женщины, заботящиеся о правильном питании и красоте: «Любишь себя — выбирай Петелинку!».
Ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд, пройдут на каналах: Первый, Россия, СТС и Домашний.





Комментарии