***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

вторник, 12 мая 2015 г.

Чокнутая сосиска Peperami. 17 лет постоянного отжига

Агентство Lowe представило новый ролик Peperami, где главный герой в образе ненормальной салями до полусмерти пугает прочие мясные продукты.
В 1993 году агентство Lowe Lintas, при разработке новой рекламной кампании для салями Peperami by Unilever, предложили ввести в рекламу сумасшедшую одушевленную колбаску-салями и такой же сумасшедший слоган «A bit of an animal » — «Кусок животного». За 17 лет было снято несколько десятков роликов, cуществуют фан-клубы этого персонажа, видеоигры и статья в Wikipedia .

На протяжении всех этих лет Peperami не выходит из рамок своего образа: он сеет хаос, совершает идиотские поступки и паясничает. Unilever утверждает, что именно такое его поведение «приносит улыбки и тепло любителям снэка во всех странах мира».

В новом ролике Peperami в свойственной ему манере раскрывает потребителям то, из чего он сделан — «100% свиная салями». Раскрывает в самом прямом смысле, заявившись в мясную лавку и повергнув в шок ее обитателей.