Одна из самых причудливых рекламных кампаний в этом году - это безусловно новый рекламный ролик для туристического агентства Best Day. Нам предлагают снятое с полной серьезностью весьма драматическое видео, на котором люди спасают гигантскую колбасу, которая выбросилась на побережье.
Возникает вполне законный вопрос - к чему это все относительно онлайнового туристического агентсва. Именно таким образом рекламодатель пытается донести зрителям неудобства при перелетах в эконом-классе, когда нет возможности в тесноте даже комфортно почитать газету, и когда не удивительно, что даже заголовки в прессе могут смешаться - и тогда новость о ките, который выбросился на берег и информация о новом мясном продукте трансформируются в некий странный гибрид.
Но если вы воспользуетесь услугой онлайн бронирования от Best Day, то сможете получить более комфортное ипросторное место в самолете. Правда, жизнь ваша при этом будет не так полна удивительным.
Реклама, безусловно, обладает всеми качествами хорошего вирусного видео, его наверняка будут транслировать в социальных сетях и на развлекательных сайтах.
Впрочем, самое странное в этом ролике конечно не колбаса, которую спасают всеми силами на побережье. Самое странное в этом ролике допущение, что в наше время еще кто-то читает бумажные газеты.
Возникает вполне законный вопрос - к чему это все относительно онлайнового туристического агентсва. Именно таким образом рекламодатель пытается донести зрителям неудобства при перелетах в эконом-классе, когда нет возможности в тесноте даже комфортно почитать газету, и когда не удивительно, что даже заголовки в прессе могут смешаться - и тогда новость о ките, который выбросился на берег и информация о новом мясном продукте трансформируются в некий странный гибрид.
Но если вы воспользуетесь услугой онлайн бронирования от Best Day, то сможете получить более комфортное ипросторное место в самолете. Правда, жизнь ваша при этом будет не так полна удивительным.
Реклама, безусловно, обладает всеми качествами хорошего вирусного видео, его наверняка будут транслировать в социальных сетях и на развлекательных сайтах.
Впрочем, самое странное в этом ролике конечно не колбаса, которую спасают всеми силами на побережье. Самое странное в этом ролике допущение, что в наше время еще кто-то читает бумажные газеты.
Комментарии