На азиатских рынках растет спрос на свинину

Импорт свинины в ключевых странах Азии (за исключением Китая) увеличился в 2015 году. Потребительский спрос оставался высоким, в то время как внутренние поставки оказались недостаточными для удовлетворения растущего спроса.
Импорт свежей / замороженной свинины в Гонконг вырос почти на 7 процентов в 2015 году до 254100 тонн.
Поставки свинины из ЕС в Гонконг оставались на уровне 76000 тонн, в то время как Соединенные Штаты значительно увеличили экспорт свинины на этот рынок - на 45 процентов в годовом исчислении до 23000 тонн. Бразилия, крупнейший поставщик свинины в Гонконг, также увеличила объемы экспорта на 7 процентов.
Южная Корея увеличила объем импорта свинины в 2015 году почти на 25 процентов до 453 100 тонн, а ЕС, и США смогли нарастить объемы экспорта на этот рынок на четверть.  Хотя внутреннее производство свинины растет в Корее, вспышки ящура угрожают этому росту внутреннего предложения. Потребительский спрос остается сильным, поскольку южнокорейские потребители отказываются от потребления мяса птицы из-за вспышек птичьего гриппа.


 Импорт свинины в Японию упал в годовом исчислении на 5 процентов до 791 000 тонн. Это было во многом обусловлено снижением объемов импорта из ЕС - в частности, из Дании.
Поставки свинины из ЕС упали на 14 процентов в 2015 году до 270000 тонн. Был небольшое снижение объемов импорта свинины из США (на 6 процентов), но это было в значительной степени смягчено увеличением поставок в Японию канадской свинины - на 12 процентов до 165800 тонн.
Импорт были выше в 2014 году, так как в результате вспышки вируса свиной диареи внутреннее предложение было ограниченным, хотя в 2015 году поставки свинины внутреннего производства вернулись к более ли менее нормальным уровням.
В 2016 году объемы импорта свинины в Азии, как прогнозируется, останутся умеренными, так как отечественное производство показывает незначительное увеличение, а уровень потребительского спроса будет медленно сдвигаться в сторону дорогостоящих продуктов питания и готовой мясной продукции.
Источник: Meatinfo

Комментарии