***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

понедельник, 17 октября 2016 г.

Рост продаж на Томском мясокомбинате




















Благодаря собственной сырьевой базе, томский мясокомбинат может позволить себе не только держать цену и гарантировать качество, но увеличивать продажи.
Об этом на круглом столе, посвященном Дню пищевика, рассказала директор предприятия Наталья Цыганкова.
По словам руководителя АО «Аграрная Группа Мясопереработка», на фоне сложившейся экономической ситуации и импортозамещния в отрасли происходят большие изменения — одни предприятия укрупняются, другие закрываются и абсолютно все пересматривают свой подход к производству. В ситуации, когда сырьевая составляющая растет, а покупательная способность населения падает, мясопереработчики меняют поставщиков, активно развивают собственные торговые марки, которые позволяют экспериментировать с составом продукта. У томского мясокомбината, по словам Натальи Цыганковой, есть инструменты, которые позволяют гарантировать высокое качество продукта, не повышая его себестоимости.
«Наше самое большое преимущество, - говорит Наталья Цыганкова, - это собственная сырьевая база, благодаря свинокомплексу «Томский» и другим свинокомплексам холдинга «Сибирская Аграрная Группа». В связи с этим объемы производства на нашем предприятии не сократились. Напротив, в последнее время мы наращиваем объем продаж — за счет других регионов».
Томский мясокомбинат выпускает колбасные изделия, мясные деликатесы, тестовые, мясные и натуральные полуфабрикаты — всего 300 наименований. Объем производства — 130 тонн в день. Доля продукции мясокомбината на томском рынке составляет 60%. Остальное расходится по полкам магазинов в Новосибирске, Кемерове, Омске, Иркутске, Красноярске, в Тыве, Хакасии и на Алтае. Продукция томского мясокомбината представлена практически во всех крупных федеральных сетях — «Метро», «Лента», «Холидей», «Мария Ра».
«Мы оптимизируем внутренние процессы на производстве, - объясняет Наталья Цыганкова, - автоматизация, ресурсоэффективность. Нашли и развиваем подходящую нам рыночную нишу — полуфабрикаты, крупно- и мелкокусковая свинина. Регулярно выводим на рынок новые продукты: взять нашу рульку - она уже замаринованная, упакованная в пакет для запекания, достаточно положить в духовку, и ужин готов. Кроме того, буквально в этом году мы выпустили мясо в маринаде трех видов - «Клюквенно-брусничный», «Восточные пряности» и «Букет специй». Сейчас на подходе новинки в честь 120-летия Мясокомбината — полукопченые колбасы к столу. Наши технологи попытались добавить в них новую нотку».
За счет того, что томский мясокомбинат — местный производитель, лояльность потребителей к бренду довольна высока. Предприятие находится на территории города, а значит, может более эффективно решать вопросы логистики и более оперативно реагировать на запросы потребителей.

Источник: tv2.tomsk.ru