***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura от FabulaBranding

Продукт — сосиски и ветчины из мяса птицы и свинины, а также полукопченые колбасы из свинины без ГМО, сои, глютена, глутамата натрия и фосфатов для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о качестве своего питания.

















Ценовой сегмент: средний/средний+. Продукт ориентирован на белорусский, российский и казахский рынки.

















Зеленый цвет — фирменный цвет бренда — транслирует идею натуральности, природной естественности, а массивная площадь его использования формирует стену бренда на полке, отстраивая от конкурентов. УТП были вынесены на лицо в качестве маркеров, с ходу преподносящих потребителю главные преимущества продукта и облегчающие выбор.


















Для удобства дифференциации SKU были разработаны инфографические значки под каждый вид сырья (птица, свинина). Для такой же цели введена система цветового кодирования плашек с УТП: зеленый цвет — свинина, синий — курица.